Защита и кузовные детали мотоцикла Yamaha Dragstar400
Мотоцикл-круизер Yamaha Dragstar 400 был представлен в 1996 году и сразу поразил колоссальным отличием от прошлой модели компании (Yamaha Virago 400). Мотоцикл приобрёл новую дуплексную раму, дизайн в американском дрэг-стиле, изменённые настройки двигателя и топливной системы. Кроме того, модель отличают воздушное охлаждение, пятиступенчатая коробка переключения передач, простой в обслуживании карданный привод, задний моноамортизатор (заменивший двойной амортизатор, устанавливаемый на предыдущей модели) и ставший классическим для мотоциклов подобного класса барабанный задний тормоз.
Дизайн круизера стоит отметить отдельно. Модель имеет невысокие показатели 2-цилиндрового V-образного двигателя (объем в 399 кубических сантиметров, мощность в тридцать три лошадиные силы и крутящий момент в тридцать два Нанометра), что даже немного ниже, чем характеристики двигателя прошлой Ямахи. Но при таких характеристиках вид у круизера потрясающий, эдакий Харлей-Дэвидсон. Что, в общем-то, неудивительно. Ведь, как говорилось ранее, новшество этой модели Ямахи — американский дрэг-стиль. Помимо этого, подобное оформление придаёт мотоциклу свежести. Так что, по отзывам владельцев, даже двадцатилетняя модель будет радовать глаза окружающих, сверкая новизной.
Главное качество круизера — комфорт, и данная модель предъявляемым требованиям соответствует. Этому способствует, например, мягкое, комфортное, широкое сидение, благодаря которому практически исчезают серьёзные отдачи при езде по неровной дороге или наезде на яму. Ямаха радует владельца хорошей управляемостью и манёвренностью. Также на должном уровне система освещения, включая стоп-сигнал и мигающие поворотники Dragstar 400. Так что и ночью езда на этом круизере не лишится своего комфорта. Небольшое неудобство доставляет нейтралка, которую сложно поймать между первой и второй передачей. Но, по словам владельцев, это дело привычки, в остальном же коробка работает надёжно, как швейцарские часы. Ещё один недостак — следствие относительно маломощного двигателя. Это всё же японский мотоцикл, и, если для невысокого, худого японца сил двигателя вполне хватит, то для более грузного человека явно будет не доставать динамики.
Дуги безопасности мотоцикла Dragstar 400 имеют два варианта исполнения — дуги из полированной нержавеющей трубы тридцать четыре на три миллиметра с резиновыми кольцами. И менее дорогие классические дуги безопасности из полированной нержавеющей трубы. Продаются также кронштейны для сумки-багажника Dragstar 400.