Как выбрать литые диски? - Медицинский онлайн гид

Как выбрать литые диски?

Геометрические параметры диска

Выбирая диски для «нормального» использования (мы не учитываем никаких настроек), настоятельно рекомендуем придерживаться параметров, максимально приближенных к заводским. Почему это так важно? Сильные изменения таких параметров, как ширина, вылет, диаметр и вес диска, могут повлиять на безопасность и простоту использования. автомобиля и по ресурсу комплектующих шасси. Например, если мы говорим о диаметре диска, то слишком большое его значение (при предыдущем внешнем диаметре круга) отрицательно скажется на его весе.

При выборе колесных дисков верна пословица «семь раз отмерь», а выбери штампованные диски.

Больше массы колеса — больше неподрессоренной массы, что в свою очередь не только увеличивает нагрузку на подвеску, но и ухудшает плавность хода автомобиля. Более того, из-за большей инерции тяжелое колесо с меньшей вероятностью повторяет профиль дороги, а более легкое колесо дольше удерживает шину в контакте с покрытием, улучшая устойчивость автомобиля. Кроме того, увеличение массы колеса в некоторой степени ухудшает не менее важные характеристики — динамику торможения и разгона автомобиля. Излишне говорить, что колеса большего диаметра с низкопрофильными шинами легче повредить на российских дорогах.

Колеса большего диаметра, покрытые низкопрофильными шинами, легче повредить на российских дорогах

Чрезмерное увеличение ширины колес в сочетании с более широкими шинами в некоторой степени имеет свои преимущества (улучшается боковая нагрузка автомобиля), но здесь, вероятно, есть и другие недостатки: помимо увеличения веса, это может повлиять на устойчивость автомобиля при продольном движении. Очевидно, что в колее автомобиль с более широкими колесами будет менее устойчивым, а его управляемость станет более «нервной». Но игра со снятым диском становится еще более «вредной», что может усугубить ситуацию: чем меньше старт (колесо «высовывается» больше), тем оптимальнее сломан рычаг (обычно отрицательный), тем более он чувствителен к неравномерному рулевому управлению.и нагрузка на компоненты шасси больше. Еще одна опасность увеличения обкатки плеча — отсутствие стабилизирующего момента при торможении с одним из неисправных тормозных контуров. Насколько можно отклоняться от стандартных параметров? Однозначного ответа нет, так как шасси каждой машины индивидуально реагирует на такие изменения по-разному, но изменения вылета на 2-3 мм чаще всего не имеют последствий.