ЗАЧЕМ НАМ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ?
Интернет и социальные сети — это инструмент, который до недавнего времени недооценивали. Сегодняшняя статистика показывает, что маркетинг в социальных сетях гораздо эффективнее, чем традиционный маркетинг.
Интересно, что большинство компаний сегодня используют социальные сети для продвижения своего бизнеса и привлечения новых клиентов. Поэтому, если у вас все еще есть сопротивление, стоит сломать их и создать профиль вашей компании в одной из социальных сетей. Возможно, изучив http://blogovk.com/forum/ вы проясните многие аспекты!
1. Профиль в социальной сети как имидж компании
Социальные медиа могут быть использованы для продвижения сайта. Более того, должен быть создан весь профиль, чтобы показать как можно больше преимуществ нашей компании. Важно, чтобы сообщения появлялись там регулярно. Профиль — это наша фотография, мы публикуем там все, что хотим показать миру. Поэтому важно подумать о сильных сторонах нашего бизнеса и характерных чертах, которые могут нас отличить.
2. Социальные сети помогают в SEO вашего сайта
Стоит помнить, что поисковые системы находят страницы, которые движутся и имеют много посещений. Остальные, в свою очередь, попадают на последние позиции. В социальных сетях есть перенаправления на целевые страницы, поэтому тот, кто интересуется профилем, обязательно посетит веб-сайт.
3. Социальные медиа как инструмент для построения отношений
И Facebook, и Twitter имеют много пользователей, которые часто их используют. Обмен интересными вещами и комментирование записей является распространенным явлением. Таким образом, вы можете быстро создать очень большую клиентскую базу. Также легче спросить о навыках наших довольных клиентов. Кроме того, у людей, которые следят за профилем, есть сообщения, опубликованные нами в уведомлениях. Таким образом, мы также напоминаем себе.
Вы также можете использовать средства массовой информации, чтобы найти компании, которые будут заинтересованы в сотрудничестве с нами. В то же время мы можем узнать о них больше.
4. Публикации, которые достигают людей.
Сегодня социальные медиа — это отдельная культура, которая имеет другое измерение восприятия реальности, но так же важна, как и то, что происходит в нашей повседневной жизни. Например, для пользователей Facebook это социальная среда, а не маркетинговая. Поэтому реклама очень тонкая. Пользователи рассматривают ваши записи как информацию и то, что выражает ваши взгляды, а не как рекламу.
5. Социальная реклама меняет популярные направления
Реклама в социальных сетях дает возможность просто передать то, о чем мы сейчас говорим. Передача наиболее важной информации и функций нашего проекта в очень легкой форме, адаптированной для каждого пользователя. Более того, Facebook имеет возможность сопоставлять рекламу с определенным местоположением, историей образования или покупок или поиском в браузере. Таким образом, реклама нашей компании с большей вероятностью достигнет клиента, который заинтересован в услугах, которые мы предоставляем.
6. Проблема с календарем
При поиске клиентов или людей, которые могут быть заинтересованы в предоставляемых нами услугах, очень важны различные типы мероприятий.
Чаще всего их очень много, и мы можем вообще не появляться. Однако очень приятно, что социальные сети напоминают нам о событиях, которые нас интересуют, и показывают события, которые происходят в нашем регионе.
7. Быстрый ответ
Иногда случается, что продукт, который мы продвигаем, оказывается дефектным, и вам приходится пересылать это сообщение многим клиентам. Социальные сети дают нам возможность быстро связаться с клиентом. Точно так же, если выясняется, что проблема возникает для многих клиентов, ее можно быстро обнаружить и исправить благодаря мнениям пользователей.
Если компания принимает во внимание жалобы такого человека, она наверняка выиграет в глазах гораздо большего числа людей.
Это наиболее важные элементы социальных сетей, которые позволяют вам быстрее связываться с клиентами и значительно улучшают связь между компанией и клиентом. Кроме того, социальные сети интуитивно связывают нас с профилями и компаниями, которые связаны с нашими предпочтениями. Таким образом, нам легче связаться с клиентом и найти людей для сотрудничества.