Выбор конкретного места для юридического адреса | Медицинский онлайн гид

Выбор конкретного места для юридического адреса

Критерии выбора места, города и адреса места (т.е. подробное местонахождение в данном городе) и статус места совершенно другие, чем в вышеупомянутых плоскостях.

Под статусом места следует понимать то, будет ли помещение для места нашей собственностью или мы будем использовать его в качестве зависимых владельцев, то есть арендаторов или арендаторов.

Критерии выбора места:

  а) формальные и правовые критерии договоров (вид договора, форма);

  б) материальный объем необходимых услуг для предмета и нужд локализованной деятельности;

  c) объем самостоятельной, бухгалтерской и финансовой, кадровой деятельности и объем поручения внешним поставщикам услуг.

  а) По формально-правовому критерию выбираем вид договора, т.е.: договор купли-продажи, договор аренды помещений и площадей, договор аренды, заказы или для административных, секретарских и управленческих услуг. На данный момент достаточно сказать, что практика показывает, что все большее развитие получают комплексные услуги административных центров, обеспечивающие полное администрирование по адресу зарегистрированного офиса предпринимателя от Интернета до традиционной почты, корреспонденции и предоставления места для работы для предпринимателя по адресу зарегистрированного офиса, где ни помещение, ни даже письменный стол или компьютер в секретариате не принадлежат предпринимателю. Обратите внимание на вариант регистрации юридического адреса, который представлен на сайте https://юрид-адреса.рф/krasnoproletarskaya-ul-7-ifns-cao.

Однако рассматриваемый критерий необходимо понимать шире, чем просто выбор объема льгот. Здесь речь идет о том, чтобы решить, в каком временном горизонте будет происходить полная организация предприятия и развитие бизнеса (в конечном счете, по крайней мере, на его первом этапе). Затем ответ на вопрос: буду ли я сам нанимать бухгалтера, кадровиков, административный персонал (т.е. так называемое управление)? Или в горизонте как минимум двух лет я не вижу такой потребности и могу ли я заключить соответствующие услуги со стороны? Вы также должны выбрать, решите ли вы заключить один договор или пакет договоров для этапа организации и/или первого этапа развития компании и принять единую формулу обслуживания зарегистрированного офиса по месту его нахождения. Вы также можете, в силу экономии и собственной вовлеченности в эти процессы,

— первый период — организация и т.н. запуск (до 3-6 месяцев),

— второй период — стартовый и развивающийся (в период, например, от 6 месяцев до 1,5 лет), когда вы заключаете договор на комплексные услуги по делопроизводству вместе с арендой помещения, с предоставлением связи, почты, переписки с предоставлением интернет-связи и т.д. При этом вы заранее планируете этап целевой деятельности

  • третий период (1-3 года), на который вы планируете арендовать собственное помещение и нанять не менее 1-3 человек, продолжая при этом пользоваться административными услугами (см.: Договор об административно-офисных услугах), менеджеры или администратор.

  в) Перейдем к третьему критерию, т.е. к выбору своевременного или бессрочного объема аутсорсинг и внешние услуги. В этом случае решение состоит в ответе на следующие вопросы: будет ли предприниматель в итоге вести бухгалтерский и налоговый учет во внешнем виде, диверсифицируя риски, или же он организует собственную финансово-бухгалтерскую службу в перспективе третьих лиц. период.

Выбор между использованием внешнего поставщика услуг или организацией его самостоятельно также относится к вопросам административного снабжения, транспорта, юридических услуг или специализированных услуг, таких как здоровье и безопасность и противопожарная защита, социальное обеспечение и гражданское, имущественное и личное страхование. Если для ограничения собственных рисков и обеспечения прозрачности работы предприниматель решает воспользоваться внешним сервисом, он должен помнить, что внешние сервисы (договорные условия) строго стандартизированы. Таким образом, любые отклонения от стандарта, такие как особые обстоятельства ведения бизнеса, определяющие налогообложение, социальное, имущественное и личное страхование, специфические риски ведения бизнеса или деятельности в специализированных лицензированных подразделениях,

Это приводит к значительному увеличению цены, иногда резкому, потому что ваш поставщик услуг должен запускать определенные материально-технические устройства, вести учет, нанимать сотрудников со специальными знаниями или сам использовать специализированные услуги для ведения такой специальной деятельности или ее отдельных аспектов. .

Часто очень развитая внутренняя организация вызывает трудности при заключении контрактов на внешние услуги, которые соответствовали бы критериям, установленным предпринимателями. Это связано с многоотраслевым характером и работой различных центров продаж и затрат, заводов по внутренним ограниченным расчетам, внутренних продаж или ведения деятельности с процессным или проектным управлением (т.е. администрированием и решением отдельных задач и проектов).