Вы узнаете их по вождению – стили вождения в разных странах
Можно сказать, что люди во всем мире делятся на хороших и плохих. Но культура в каждой стране имеет свои особенности, которые часто непонятны иностранцам. Различия заключаются не только в языке или способах общения, но и в стиле вождения. Automail пытается обобщить способы вождения в разных странах.
Египет
Полное игнорирование правил дорожного движения и техники безопасности. Вот почему бывает много аварий. Нужно часто смотреть в зеркало, даже когда у вас есть преимущество. Основное средство связи между водителями — гудок. А основной транспорт в стране — верблюды и старые автомобили.
Австрия
Нетерпеливые и дотошные водители, которые все делают по правилам и не оценят, если вы уступите им дорогу, даже если у вас есть преимущество. Обгон справа — табу, и о грубом нарушении обязательно будет сообщено в полицию. В основном это Mercedes-Benz, Audi и BMW.
Италия, Испания и Португалия
Темпераментные водители, у которых в крови давление на других и скорость. Однако без особой агрессивности. Есть такие места, как Сицилия, где нужно быть довольно наглым, чтобы быстро пройти множество круговых движений. Мотоциклисты и водители скутеров очень опасны и часто не принимают во внимание дорожные условия. Проблемой в этих странах также является множество дорожных знаков, которые часто противоречат друг другу. Нарушение скоростного режима резко сократилось после введения высоких штрафов. В основном это Alfa Romeo, Fiat 500, Seat.
Англия
Водители — смесь наглости и хулиганства. Дополнительной проблемой для многих иностранцев на дороге является обратное движение. Однако уважение к сотрудникам правоохранительных органов огромно. Дорожная система находится на очень высоком уровне, а автомобили содержатся в хорошем состоянии. Чаще всего встречаются автомобили Ford и Vauxhall, но также распространены роскошные Jaguar, Aston Martin, Bentley и Rolls-Royce.
Марокко
Полное отсутствие культуры вождения. Небольшое количество машин и довольно устаревший автопарк. Большинство машин забиты 5-6 людьми, а скорость вдвое ниже допустимой. Часто по дороге, где можно ехать со скоростью 80 км / ч, местные жители едут со скоростью около 40. Предсказать, что будет, абсолютно невозможно, поскольку никогда не используются поворотники. Среди самых распространенных моделей — Mercedes W124 и Dacia Logan.
Финляндия, Швеция и Норвегия
Дисциплинированные водители, которые всегда готовы помочь на дороге. В этих странах действуют строгие ограничения скорости, и штрафы за них, как и за другие нарушения правил, очень суровые. Скандинавы — лучшие водители в мире в зимних условиях. И ездят они в основном на местных Volvo и Saab.
Таиланд
Очень спокойные, вежливые и предсказуемые водители. Большая проблема здесь — это множество мотоциклов и скутеров. Местные прекрасно водят двухколесные автомобили, а вот остальным на курортах нужно быть особенно осторожными. А в таких мегаполисах, как Бангкок, иностранцу лучше не садиться за руль, потому что здесь царит хаос. Машины всех марок, тоже полно скутеров.
Япония
Очень вежливые и грамотные руководители. Проблема с автомобильной навигацией, которая часто не дублируется на английском языке. В основном они ездят на местных марках — Toyota, Nissan, Honda и Mazda, причем большая часть машин относится к классу автомобилей Kei (очень компактные).
Германия
Быстрые и напористые водители, нетерпимые к неграмотности и отвлечению внимания за рулем. Если вы едете в их темпе и не ошибаетесь за рулем, у вас не будет проблем на дороге. У немцев железные нервы. Часто включают указатель поворота и уже через несколько секунд их восстанавливают. Большой проблемой для них являются гражданские машины полиции, которые фотографируют нарушителей скоростного режима. Сами немцы этого не признают, но часто ездят быстрее. В основном они ездят на местных машинах — Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Audi и Opel.
Франция
Обычные водители из Центральной Европы, которые не включат аварийную сигнализацию, если вы включите их перед собой. Они часто превышают, хотя и незначительно, ограничения скорости. В городах обычным явлением является «контактная» парковка, при которой автомобили стоят близко друг к другу (с возникающими царапинами). Для местных это нормально. А также выпить бутылку вина за обедом и сесть за руль. Наглые мотоциклисты — тоже проблема. Автомобили здесь в основном местные — Renault, Citroen и Peugeot.
Соединенные Штаты Америки
Дисциплинированные водители, но часто отвлекаются на огромные расстояния, широкие улицы и большие машины. Одна из основных категорий — это женщины за рулем больших внедорожников или фургонов, от которых вам следует стоять как можно дальше. Ограничения скорости соблюдаются, но основной принцип — без машины они полностью теряются. Инфраструктура построена специально для автомобилей, а общественный транспорт на уровне только в крупных городах. В маленьких без машины даже в магазин не зайти. Вот почему в большинстве штатов водительские права берут в возрасте 16 лет. Управляются все виды автомобилей, но преобладают джипы, фургоны и пикапы.
Россия
Здесь полно хулиганов, которые часто нарушают все возможные правила дорожного движения. Аварии — обычное дело, и люди за рулем злятся и нервничают. По данным властей, ситуация на дорогах с каждым годом улучшается, но происходит это довольно медленно. По-прежнему самые распространенные автомобили — это продукция АвтоВАЗ (LADA).
Беларусь
Культурные и законопослушные водители, к тому же довольно приветливые. Сотрудники ГАИ практически не берут взятки, но часто заставляют нарушителей платить штрафы на месте. Среди самых распространенных автомобилей в стране — Volkswagen Passat B3 и Audi 80.
Турция
Ситуация похожа на российскую — водители часто используют клаксоны, обгоняют справа и нарушают скоростной режим. Если у вас такой стиль катания, нет проблем. Пешеходы тоже довольно опасны — они выходят на дорогу, когда хотят, часто пропуская маленьких детей. Машины в Турции бывают всевозможные.
Индия
Полный хаос, в котором виноваты водители. Они не умеют адекватно оценивать ситуацию и вести себя логично, почти всегда игнорируя знаки. Машины обычно крашеные. А пешеходов часто накачивают наркотиками, и они переходят дорогу там, где их никто не ожидает. Коровы представляют большую опасность. И машины в основном старые.
Китай
Водители дружелюбны, но часто совершают безрассудные маневры, игнорируя знаки, разметку, ограничения скорости и светофоры. На рог постоянно нажимают, и человеческая жизнь ничего не стоит. У пешеходов нет преимущества даже на зебре. В основном они ездят на машинах, которые могут быть и иностранных марок, но местного производства. Там полно скутеров и мотоциклов.
Польша
Водители опасны тем, что не потрудились нарушить правила и даже пересечь двойную непрерывную линию. Дороги хорошие, потому что новые, но дороги в сельской местности ужасные. Местные полицейские берут взятки и часто устраивают засады, высматривая нарушителей. Среди самых распространенных марок — Opel и Volkswagen.
Грузия и Азербайджан
Обычное явление — агрессивное и быстрое вождение. Основное правило состоит в том, что первое всегда имеет приоритет, затем следуют правила дорожного движения. Любимая машина грузин — Mercedes-Benz W124.
Узбекистан
Ночное вождение без фар — обычное дело. В этой стране звуковой сигнал также является средством связи между водителями, а не предупреждением об опасности. Чаще всего ездят на автомобилях Daewoo — Damas, Nexia и Matiz.
Болгария не упоминается в материале Automail, и мы воздержимся от комментариев — оставляем это вам!