Влияние цвета фона сайта на восприятие пользователей
Читая литературу по теме, можно вкратце сказать, что авторы статей сходятся во мнении — Color Matters — цвета в дизайне сайтов и мобильных приложений важны. Больше, чем мы хотим принять.
Цвет — очень важный элемент в дизайне UX /UI. При этом также нельзя не заметить, что вокруг роли, влияния, значения цветов, влияния цветов, оттенков, палитр, сочетаний, цветовых схем возникло множество мифов и недоразумений.
Цвета вызывают эмоции не только у дизайнеров. А также клиенты и пользователи. Цвета влияют на суждения, поведение, реакции, мотивацию, память и оценку цифровых продуктов.
Наконец, цвета или, в более широком смысле, эстетика, чувство прекрасного также влияют на то, как мы реагируем, как используем те или иные вещи и инструменты. В том числе веб-сайты и мобильные приложения. Выбрать Фон для письма солдату можно тут.
Одна из самых популярных теорий в психологии восприятия состоит в том, что привлекательные вещи работают лучше.
Или, по крайней мере, они влияют на такое убеждение, что цвета имеют большое значение.
Все приведенные выше теоретические, но в значительной мере и подтвержденные эмпирически теоремы вызывают ряд вопросов. В основном ориентированы на практические вопросы.
Например, какой цвет фона веб-сайта лучше всего повлияет на его пользователей. Какой цвет фона выбрать, чтобы получить наилучшие результаты продаж и повысить конверсию?
В этой статье мы представим результаты очень интересного исследования, которое по-новому раскрыло проблему влияния цветов веб-сайта на пользователей.
Опубликованные результаты эмпирического исследования говорят о том, что вопрос о цвете фона веб-сайта, безусловно, не однозначен.
Конечно, он не решается раз и навсегда в пользу классического сочетания белого фона и черного цвета шрифта. Потому что как говорит классик — все зависит.