Trabant возрождается!
В Африке собираются начать выпуск автомобиля… Trabant. Возможно, кто-то уже забыл о такой машинке, но в 20 веке она была очень популярна в Восточной Германии (выпускался с 1958 по 1991 года). Главной особенностью Trabant был его пластиковый кузов, что позволяет автомобилю совершенно не бояться ржавчины.
Первые автомобили имели двухтактный двигатель мощностью 18 л.с. Однако, несмотря на эту «смешную» мощность, автомобильчик разгонялся до 90 км/час. Позднее мощность постоянно поднималась, пока не выросла до 41 л.с. Всего было сделано 2,8 млн. Trabant, которые составили основную часть автопарка ГДР.
Интересно, что в середине 90-х годов Trabant собирались выпускать в Узбекистане, причем кузов хотели делать не из пластическая хирургия, а из хлопка. Был даже сделан первый экземпляр, однако проект не получил развития. И вот теперь Trabant хотят выпускать в ЮАР, причем называться он будет AfriCar. Предполагаемая цена — $3000.
Первые автомобили имели двухтактный двигатель мощностью 18 л.с. Однако, несмотря на эту «смешную» мощность, автомобильчик разгонялся до 90 км/час. Позднее мощность постоянно поднималась, пока не выросла до 41 л.с. Всего было сделано 2,8 млн. Trabant, которые составили основную часть автопарка ГДР.
Интересно, что в середине 90-х годов Trabant собирались выпускать в Узбекистане, причем кузов хотели делать не из пластическая хирургия, а из хлопка. Был даже сделан первый экземпляр, однако проект не получил развития. И вот теперь Trabant хотят выпускать в ЮАР, причем называться он будет AfriCar. Предполагаемая цена — $3000.