Топ-9 советов водителям | Медицинский онлайн гид

Топ-9 советов водителям

Каждый автовладелец уделяет много времени своей машине. Надо вовремя менять резину, заливать масло, покупать новые запчасти, чистить салон, полировать кузов и прочее. Качественный уход не отменяет и аренда авто СПб без водителя на долгое время. Стоит отметить, что уже после 1-2 лет езды транспортное средство портится. Начинает «барахлить» двигатель, появляются трещины, сколы, а цвет эмали заметно тускнеет. Как справляться с мелкими неприятностями и сохранить «коня» в рабочем состоянии дольше?

Если мотор перегревается

Одна из самых частых причин перегрева – неисправный термостат. Потрогайте при горячем двигателе нижнюю часть радиатора. Если она холодная – покупайте новый прибор для поддержания постоянной температуры. Второй источник поломки – воздушная пробка в системе охлаждения. Чтобы ее устранить, прощупайте все шланги руками. Также проблема может заключаться в неисправном вентиляторе, утечке охлаждающей жидкости, повреждении прокладки под головкой цилиндров.

Запотевшие стекла

Очень распространенная проблема среди автовладельцев. Для ее решения не понадобятся технические средства. Чтобы восстановить видимость, можно включить обдув обогревателя или кондиционер. При этом надо перевести обдув в положение «только на лобовое стекло».

Если окна запотевают только из-за влажного воздуха, помогут профильные составы в форме аэрозоля. Они быстро наносятся и обеспечивают продолжительный эффект.

Для фар

Чтобы как следует отполировать эту часть машины, возьмите шкурки с зернистостью от 800 до 2000 (для глубоких царапин – от 600). Также понадобятся салфетки из микрофибры и два типа полироли: для стекол и защитная. Прежде чем приступить к процессу, закройте все места вокруг фары малярным скотчем и бумагой. Затем тщательно вымойте поверхность и зашлифуйте обнаруженные дефекты. Шкуркой с зернистостью 800 нужно работать «по-мокрому». Вода поможет убрать случайные песчинки и грязь. Процедура требует легких движений без нажима. Каждые 15-20 секунд инструмент следует менять: 1000, 1500 и так далее. После этого протрите фары насухо и наносите полироль.

Для кузова

Если вы хотите удалить с корпуса машины нитрокраску, не используйте растворитель. С этой задачей неплохо справится обычный бензин. Он в состоянии размягчить старое пятно, не причиняя вред эмалированному покрытию. Главное не переусердствовать. После ликвидации загрязнений необходимо промыть поверхность мыльным раствором и протереть мягкой губкой.

Для подшипника

Не стоит перебарщивать с литолом во время смазывания сборочного узла, который находится в помпе. Достаточно одного тонкого слоя. Старайтесь не набивать средство в корпус насоса – под действием высокой температуры оно перейдет в жидкое состояние и повредит сальник. Все это отрицательно скажется на работе авто в целом.

Когда надо утеплить капот

Самый простой способ утепления – автоодеяло. Оно сделано из огнеупорного материала и уменьшает время прогрева мотора до 5-7 минут. Одно из главных преимуществ данного изделия – длительное остывание двигателя при кратковременных остановках. Кроме того, его можно быстро установить без посторонней помощи. Также капот утепляют с помощью войлока, на который укладывают шумоизоляционные материалы. Зимой сохранению тепла поспособствует покупка закрытых решеток радиатора.

Лопнувшее окно

Вы в дороге, а лобовое стекло неожиданно треснуло? Покройте повреждение прозрачным лаком для ногтей. Так вы предупредите дальнейшее разрастание трещины. Стоит отметить, что раствор надо наносить тонким слоем с обеих сторон.

Некоторые водители используют в подобных ситуациях канцелярский скотч. Однако такой ремонт недолговечен: лента отклеится после первой прохладной ночи из-за конденсата.

Зимняя «консервация»

Если вы не хотите водить зимой, подготовьте автомобиль к длительному отдыху. В первую очередь найдите сухое и хорошо проветриваемое гаражное помещение. Также подойдет подземная обогреваемая парковка. Перед «консервацией» съездите на мойку и заполните бак бензином доверху. В противном случае будет образовываться конденсат. Следующий этап – нанесение на кузов антикоррозийного состава. Также нужно обработать резину известью и воткнуть в отводящую трубку глушителя промасленный кусок сухой ветоши.

Чтобы колеса служили долго

Периодически проверяйте давление в шинах с помощью манометра. Делать это рекомендуется раз в месяц при остывшем двигателе. При необходимости сделайте корректировку: выпустить воздух или добавить. Также специалисты советуют регулярно менять колеса местами. Так, из-за поворотов они начинают приобретать индивидуальную форму. Если их переставлять, износ становится более равномерным.