Самые экономичные легковые автомобили 2014 года
Тема автомобильной экономики в последние годы была очень актуальной. Новые стандарты и требования становятся все более жесткими, вынуждая производителей автомобилей полагаться на альтернативные источники движения. Современные бензиновые и дизельные двигатели экономичнее, чем когда-либо, но, по мнению ряда экспертов, это их предел. Если необходимо еще больше снизить расход топлива, есть один выход — добавить электрический, гибридный или водородный двигатель.
И хотя автомобили на топливных элементах все еще являются прототипами или моделями продуктов в экспериментальных сериях, электромобили и гибриды входят в модельные ряды почти всех автомобильных компаний.
Именно поэтому в рейтинг самых экономичных автомобилей 2014 года, составленный Агентством по охране окружающей среды США (EPA) и Министерством энергетики США, включены только машины с электрическим приводом. Не зря именно эти автомобили предлагают невыносимо низкий расход топлива для бензиновых и дизельных машин.
Поезда классифицируются по расходу топлива / энергии. Для электромобилей один галлон топлива (3,78 литра) равен 33,7 кВт. Абсолютно все автомобили в первой десятке показывают более низкий эквивалентный расход — 58 миль на галлон топлива — т.е. 4,0 л / 100 км. Ни Nissan LEAF, который является самым продаваемым электромобилем в США, ни Tesla Model S, получившая отличные отзывы, в рейтинге отсутствуют.Новый BMW i3 также отсутствует.
Вот самые экономичные автомобили 2014 года по версии Агентства по охране окружающей среды США и Министерства энергетики США.
1. Chevrolet Spark EV
При езде по городу малыш проезжает 100 км. с эквивалентом энергии всего 1,8 литра топлива. При движении по трассе расход подскакивает до 2,2 л / 100 км. В модели используется пакет литий-ионных аккумуляторов (20 кВтч), от которых питается электродвигатель мощностью 130 л.с. и 542 Нм. Система разгоняет автомобиль с места до 100 км / ч за 8,5 секунды. Кроме того, Spark EV может зарядить свои батареи до 80% всего за 20 минут.
2. Honda Fit EV
Здесь потребление составляет 29 кВт на 160 км. В пересчете на бензин это показывает комбинированный расход 1,99 л / 100 км. Расход по городу 1,7 л / 100 км, а по трассе — 2,2 л / 100 км. Первый серийный электромобиль Honda оснащен электродвигателем мощностью 125 л.с., который заряжается от литий-ионного аккумулятора. На одном заряде аккумуляторов Honda Fit EV может проехать 160 км, развивая максимальную скорость 145 км / ч. Полная зарядка аккумуляторов от сети 240 В занимает 3 часа.
3. Fiat 500e
Итальянскому электромобилю требуется всего 1,9 литра на 100 км. при эксплуатации по городу и примерно 2,2 л / 100 км. вне его. Автомобиль приводится в движение электродвигателем мощностью 111 л.с. и 200 Нм. Батарея литий-ионная, рассчитана на расстояние до 140 км. с одной зарядкой, что занимает 4 часа.
4. Smart fortwo EV cabriolet
У этой модели схожие характеристики — городской расход, что эквивалентно 2,2 л / 100 км. и за городом — 2,5 л / 100 км. Малыш имеет 41 л.с., разгоняется до 60 км / ч за 4,8 секунды и развивает максимальную скорость 125 км / ч. Кабриолет Smart fortwo EV может проехать до 145 км без подзарядки.
4. Smart Fortwo EV Coupe
Также на четвертом месте находится закрытая версия кабриолета Smart fortwo EV, получившая название Smart fortwo EV Coupe. Две модели имеют идентичные характеристики.
5. Ford Focus Electric.
Ford Focus Electric использует электродвигатель и литий-ионные батареи, которые обеспечивают максимальную скорость 136 км / ч. и автономный пробег около 150 километров. При использовании специального зарядного устройства зарядка аккумуляторов занимает четыре часа. А для обычного Форд Фокус 1 с ДВС еесть хороший мануал по ремонту.
6. Toyota RAV4 EV
Первый и единственный кроссовер в рейтинге — Toyota RAV4 EV. Машина имеет автономный пробег 160 км, а время зарядки составляет 6 часов. Автомобиль, разработанный совместно с Tesla, оснащен электродвигателем мощностью 156 л.с. Он может работать в двух режимах — Sport и Normal. В спортивном режиме автомобиль разгоняется с места до 60 миль в час за 7 секунд и развивает максимум 160 км / ч. В стандартном режиме разгон занимает 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 140 км / ч. Владельцам обычных RAV4 с бензиновыми двигателями рекомендую прочесть это.
7. Chevrolet Volt
Chevrolet Volt — один из самых популярных участников этого рейтинга. Американская модель, братом-близнецом которой является Opel Amera, оснащена электрическим приводом, которому помогает бензиновый двигатель, работающий как генератор электричества. При эксплуатации в городе средний расход модели составляет 3,7 л / 100 км, а по трассе — 3,85 л / 100 км.
8. Ford Fusion Energy
Обладатель награды «Эко-автомобиль года США» Ford Fusion Energi использует 2,0-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель общей мощностью 185 л.с. Модель, аккумуляторы которой можно заряжать от сети, развивает до 90 км / ч только на электричестве. А с полным баком и полностью заряженной батареей он может проехать 750 км без подзарядки. Расход в городе составляет 3,7 л / 100 км, а по трассе — 4,5 л / 100 км.
8. Toyota Prius Plug-in Hybrid
На этой же позиции стоит последняя в рейтинге — Toyota Prius Plug-in Hybrid. Это последняя версия популярного гибридного автомобиля. Основная новинка — возможность заряжать аккумуляторы от сети. Модель оснащена бензиновым двигателем объемом 1,8 литра (99 л.с.), электродвигателем (82 л.с.) и пакетом литий-ионных аккумуляторов (4,4 кВтч). Эта комбинация развивает общую мощность 136 л.с., что позволяет разгоняться с места до 100 км / ч за 10,7 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км / ч. Расход в городе, по данным EPA, составляет 3,9 л / 100 км. При движении по трассе он достигает 4,2 л / 100 км.