Рекомендации по нарезке грузовых шин
Нарезка грузовых шин обеспечит более длительный срок их службы.
Мы выполняем работы по нарезке (увеличению) глубины протектора грузовых шин на профессиональном немецком оборудовании фирменными профильными ножами и специальным инструментом. Наши специалисты имеют многлетний опыт в области ремонта и увеличения срока службы грузовых шин.
Перед нарезкой проверьте наличие слова «regroovable» на боковине шины. При его отсутствии нарезка не производится.
Порядок нарезки
ШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ДЕМОНТИРОВАНА С ДИСКА ДО НАЧАЛА НАРЕЗКИ
До начала нарезки удостоверьтесь, что шина не имеет повреждений ни на одной из своих частей: протекторе, плечевой зоне, боковинах, бортах и внутреннем герметизирующем слое.
Удалите из протектора камни и другие посторонние предметы (например – гвозди), которые могли забиться в канавки протектора. В случае необходимости проведите ремонт.
В случае если протекторная часть была повреждена путём откалывания, разрыва или пореза из-за неправильных условий эксплуатации, стоит проявить особую осторожность при выборе шины для нарезки.
Когда шина изношена неравномерно, существует возможность нарезки изношенного участка протектора, так как до нарезки виден оригинальный рисунок протектора.
Рекомендуемая остаточная глубина протектора для нарезки составляет минимум 3 мм. Глубина протектора должна быть измерена в четырёх местах по окружности шины с целью определить минимальную остаточную глубину. Устанавливайте резец согласно рекомендациям.
Убедитесь в том, что нарезка радиальных шин выполняется согласно образцам, глубине и ширине, рекомендуемым производителем грузовых шин для обеспечения хорошей работы шин.
После проведения нарезки убедитесь, что шина не повреждена. Наиболее важно убедиться, что брекерные пояса под протекторной частью не были обнажены.
Законодательство
Комплектация автомобилей шинами с углубленным рисунком протектора методом нарезки осуществляется согласно требованиям ГОСТ 51709-2001, ОСТ 38-47-170-95, ОСТ 38-47-171-95.