Премиальный суббренд Great Wall покажет европейцам кросс-купе
Опубликованы официальные изображения нового концепта марки Wey, премьера которого состоится во Франкфурте. Бренд принадлежит китайской компании Great Wall. На Франкфуртский автосалон Wey привезет концептуальное кросс-купе XEV. Внешний облик модели выполнен в довольно необычным стиле, который, в целом, отличается от дизайна товарных кроссоверов нового бренда. Также у концепта спереди и сзади красуются иные эмблемы марки, не те, что установлены на серийных вседорожниках.
Судя по отсутствию радиаторной решетки, XEV оснащен электрической установкой, однако информации о ней пока нет. При этом в Wey заявили, что купеобразный «паркетник» получил системы, обеспечивающие так называемый четвертый уровень автономности.
Все подробности о Wey XEV станут известны уже завтра, 12 сентября.
Напомним, новый суббренд компании Great Wall был представлен в Китае в конце прошлого года, он позиционируется выше марки Haval, также принадлежащей «поднебесному» автогиганту. На данный момент в линейке Wey имеются лишь две модели – кроссоверы VV5 и VV7, их пока продают только на домашнем рынке.
За внешний облик автомобилей и Haval, и Wey отвечал Пьер Леклерк, который, до того, как стать шеф-дизайнером Great Wall, работал в BMW. Однако на прошлой неделе стало известно о том, что дизайнер покинул китайскую компанию. На данный момент неизвестно, успел ли Леклерк приложить руку к созданию XEV.
Судя по отсутствию радиаторной решетки, XEV оснащен электрической установкой, однако информации о ней пока нет. При этом в Wey заявили, что купеобразный «паркетник» получил системы, обеспечивающие так называемый четвертый уровень автономности.
Все подробности о Wey XEV станут известны уже завтра, 12 сентября.
Напомним, новый суббренд компании Great Wall был представлен в Китае в конце прошлого года, он позиционируется выше марки Haval, также принадлежащей «поднебесному» автогиганту. На данный момент в линейке Wey имеются лишь две модели – кроссоверы VV5 и VV7, их пока продают только на домашнем рынке.
За внешний облик автомобилей и Haval, и Wey отвечал Пьер Леклерк, который, до того, как стать шеф-дизайнером Great Wall, работал в BMW. Однако на прошлой неделе стало известно о том, что дизайнер покинул китайскую компанию. На данный момент неизвестно, успел ли Леклерк приложить руку к созданию XEV.