Opel представил спорт-версию Insignia
Немецкий производитель представил для любителей чего-то особенного новую спортивную «пятидверку». Лифтбек Opel Insignia GSi оснащается бензиновой двухлитровой «турбочетверкой» с отдачей 260 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с полностью новой восьмидиапазонной автоматической коробкой с подрулевыми переключателями.
Особенностями новой версии стали большие хромированные воздухозаборники, задний спойлер для увеличения прижимной силы на задней оси, кожаную обивку салона, спортивные кресла, разработанные специально для GSi, а также спортивный кожаный руль и алюминиевые педали.
Производитель в лице руководителя подразделения «заряженных» и гоночных автомобилей Фолькера Стричека заявляет, что новая Insignia GSi показала на Северной Петле Нюрбургринга время лучшее, чем более мощная Insignia OPC предыдущей генерации.
1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4 Список оборудования «горячего» лифтбека также включает систему полного привода с распределением крутящего момента, мощные тормоза Brembo, заниженную на 10 мм подвеску со специальными спортивными амортизаторами и 20-дюймовые колеса, обутые в производительную резину Michelin.
Ранее в Китае был представлен «заряженный» Buick Regal GS нового поколения. Эта модель, по сути, является перелицованной версией Opel Insignia.
Особенностями новой версии стали большие хромированные воздухозаборники, задний спойлер для увеличения прижимной силы на задней оси, кожаную обивку салона, спортивные кресла, разработанные специально для GSi, а также спортивный кожаный руль и алюминиевые педали.
Производитель в лице руководителя подразделения «заряженных» и гоночных автомобилей Фолькера Стричека заявляет, что новая Insignia GSi показала на Северной Петле Нюрбургринга время лучшее, чем более мощная Insignia OPC предыдущей генерации.
1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4 Список оборудования «горячего» лифтбека также включает систему полного привода с распределением крутящего момента, мощные тормоза Brembo, заниженную на 10 мм подвеску со специальными спортивными амортизаторами и 20-дюймовые колеса, обутые в производительную резину Michelin.
Ранее в Китае был представлен «заряженный» Buick Regal GS нового поколения. Эта модель, по сути, является перелицованной версией Opel Insignia.