Opel Insignia — автомобиль премиум-класса по цене обычного седана | Медицинский онлайн гид

Opel Insignia — автомобиль премиум-класса по цене обычного седана

В Opel заявили, что с моделью Ampera они делают значительный шаг к изменению рыночной позиции бренда. Однако правда в том, что этот шаг был сделан с нынешним флагманом — Insignia.

Он появился в 2008 году как замена Vectra и с треском вернул Opel в игру больших дорожных моделей. С появлением первого Insignia A стало ясно, что эта модель быстро завоюет преданных поклонников. Более того, она стала одной из самых успешных и популярных моделей за 150-летнюю историю немецкого бренда.

Insignia выиграла почти все возможные автомобильные награды в первый год своего существования, стала номером один по продажам в своем классе в Европе, была признана лучшим подержанным автомобилем немецкой организацией GTÜ и автомобилем с наименьшим количеством дефектов DEKRA. Automobile GmbH.

Чтобы проверить успех Insignia, мы проверили возможности одной из моделей, которая наилучшим образом соответствует критериям европейского поисковика автомобилей премиум-класса. Это Opel Insignia CDTi 4×4 или, иначе говоря, роскошный, просторный и комфортабельный автомобиль с динамичным двигателем, низким расходом топлива, полным приводом и активной подвеской.

Фактически, если вы ищете большой дорожный автомобиль с дизельным двигателем, полным приводом и активной подвеской, у вас будет немного вариантов. Вы найдете его в BMW, Audi, Mercedes … и Opel, но последний будет (значительно) более доступным.

По логике вещей, если одна машина доступнее других, то и предлагает меньше. Вероятно, да, но мы решили выяснить, насколько и скорее ли флагман Opel может конкурировать с крупными игроками в своем классе.

Начнем с внешнего вида — это первое, что замечает искатель нового автомобиля. Здесь Opel Insignia определенно есть чем похвастаться. Дизайн, естественно, является делом субъективных ощущений, но вряд ли найдется кто-то, кому не понравится Insignia. Напомним, об одном интересном исследовании в Германии — 9 из 10 автолюбителей не могли догадаться, что это модель Opel, глядя на Insignia в профиль. Нечто подобное произошло во время нашего теста, который мы сделали в районе городка Трун. Когда мы шли по ущелью реки Ерма, два пограничника внезапно вскочили и вежливо попросили у нас документы, удостоверяющие личность (так как это приграничный район), а также спросили, наш ли этот блестящий мерседес. Спрашивали про тестовый Opel Insignia, который смутил даже зоркий глаз пограничников с более дорогой машиной.

В интерьере Insignia вас тоже может смутить то, что вы находитесь в более дорогой машине. Комфортность езды отличная, а стандартные настройки подвески хорошо сбалансированы и не являются ни слишком жесткими, ни слишком удобными. Если автомобиль оборудован системой FlexRide, как в нашем случае, вы можете выбрать один из трех режимов: Sport, который посложнее, так называемый. Tour, который смягчает подвеску, и стандартный, который регулирует подвеску в зависимости от конкретной ситуации. Изменение настроек производится нажатием кнопки на центральной консоли, которая также меняет подсветку приборной панели. В «Спорте» кабина светится красным. В целом вариант FlexRide нам понравился, и изменение настроек чувствуется сразу.

Сиденья в Insignia чрезвычайно удобны и легко регулируются. Достаточно места над головой и для высоких лидеров. Приятное впечатление производит многофункциональное рулевое колесо с тремя рычагами, которое очень удобно лежит в руках водителя, а все кнопки на нем легко доступны и работают. Заднее сиденье также удобное и может полностью вместить трех человек, а объем багажника составляет 500 литров.

Среди оборудования автомобиля впечатляет система OpelEye, которая, помимо предупреждения водителя о непреднамеренном выезде с полосы движения, также может распознавать дорожные знаки и информировать водителя. Система информирует о появлении знака ограничения скорости и обгона, не забывая проинформировать об окончании ограничения этих двух знаков.

Теперь о фарах, которые являются одними из лучших, с которыми мы сталкивались за последние годы. У Insignia есть фары, которые работают в 9 (!) Различных режимах, адаптируясь к дорожным условиям. Речь идет не только об адаптации на поворотах, но и об интенсивности освещения, дальности света фар в городе и за его пределами, освещении шоссе и даже автоматическом переключении дальнего и ближнего света. Нас также впечатлила навигационная система с 7-дюймовым цветным дисплеем, обеспечивающая трехмерный вид «с высоты птичьего полета».

Наконец, оставим двигатель, так как Insignia имеет широкий спектр различных агрегатов. В нашем случае агрегат имел объем 2,0 литра, мощность 160 л.с. и крутящий момент 350 Нм. Двигатель относительно тихий и обеспечивает достаточную динамику даже для более динамичной езды, а средний расход топлива в нашем тесте составил около 8 л / 100 км.

Хотя собственный вес этих версий увеличился на 80 кг, двигатель справляется, не задыхается и работает плавно. Система 4×4 — это четвертое поколение Haldex, и мы знаем ее по Passat и Superb, у Opel она дополнена активным задним дифференциалом eLSD, что сразу видно при различном сопротивлении, испытанном задними колесами.

Для тех, кто ищет еще более серьезную динамику, немцы подготовили новый, еще более мощный и еще более современный двигатель, который будет доступен в следующем году. Это четырехцилиндровый Common Rail объемом 2,0 литра и каскадной системой заправки с двумя турбокомпрессорами. Он имеет мощность 195 л.с. и 400 Нм крутящего момента. С этим двигателем, по заявлению компании, Insignia разгоняется с 0 до 100 км / ч за 8,7 секунды и развивает максимальную скорость 230 км / ч, а расход топлива составляет 4,9 л / 100 км. Вредные выбросы CO2 находятся в пределах 129 г / км.

Insignia, безусловно, является значительным шагом на пути к изменению рыночной позиции бренда и предает стремление Opel позиционировать эту модель в более высоком классе по сравнению со старой Vectra. В новой Insignia воплощено все, что мы привыкли видеть от Opel в последние годы. Сейчас на конкурсе встречает совершенно другая модель, как по технике, так и по цене и дизайну. Insignia определенно есть чем покорить тех, кто ищет новые автомобили, даже тех, кто привык водить более дорогой автомобиль, особенно если модель оснащена таким же количеством опций, как и тестируемый нами демонстрационный автомобиль.

+ Автомобиль премиум-класса по цене обычного седана (цены на Insignia CDTi 4×4 начинаются от $34000)

+ Хорошая динамика

+ Привод 4х4 и адаптивная подвеска

+ Привлекательный, качественный салон

— 160/195 л.с. максимальная мощность дизельных версий

— Хорошая, но относительно сложная в использовании информационно-развлекательная система