Обзор возможностей программы для СТО
СТО, оказывая услуги автомобилям своих клиентов, должно уделять внимание не только транспортному средству, но и самим клиентам, поднимая уровень человеческого сервиса, что лучше всего может обеспечить программа автоматизации, устанавливающая контроль над отношениями и сроками исполнения обещанного. Программа автоматизации от «Универсальной Системы Учета» для предприятий автосервиса и СТО устанавливается на РС или планшет самостоятельно, так как проста, понятна и удобна, что проявляется уже при инсталляции.
Программа для СТО имеет CRM-систему для планомерного и регулярного взаимодействия с клиентами, сохраняя «летопись» отношений с самого первого контакта. Кроме информации о клиентах, CRM-система содержит полную информацию об их автомобилях, обо всех проведенных на СТО ремонтах, о мастерах, этот ремонт проводивших. Это удобно менеджерам и оператору СТО и приятно самим клиентам.
При обращении клиента на СТО, оператор, уточнив пожелания клиента по дате и времени визита, обращается к электронному расписанию, составленному программой на любую дату с учетом рабочих смен мастеров. Расписание интерактивно, так как информация из него участвует далее в учетных процедурах иного содержания, и персонализировано по мастерам СТО, т.е. указывает время приема конкретного мастера, так как часто клиенты хотят обслуживаться у одного и того же специалиста и специализация таких специалистов тоже может быть разной. Расписание организует предварительную запись, что удобно для планирования работ, но может оперативно предложить свободного мастера на текущее время, если клиенту срочно нужна помощь и есть незанятый мастер.
Требование программы – вводить учетную информацию через специальные формы, так называемые окна, отличающиеся тем, что имеют заданные поля для заполнения, в которые вложены каталоги с вариантами ответов, и нужно выбрать из выпадающих списков наиболее подходящий. Такие формы ускоряют ввод данных, с одной стороны, и устанавливают связь между ними, с другой стороны.
Например, при бронировании времени визита оператор должен не просто вписать клиента в окно записи, а должен ввести его туда из CRM-системы, куда его перенаправляет соответствующее поле.
Загружая клиента в окно записи, он загружает туда всю историю этого клиента, образно говоря. Как только клиент добавлен, за день до его визита в расписании появится телефонная трубка – рядом с его фамилией, означающая, что клиенту нужно напомнить о визите. Напоминание может уйти к нему автоматически по сформированному программой списку завтрашних клиентов, а может быть осуществлено оператором самостоятельно.
Для оперативной связи с клиентами СТО программой предусмотрено четыре способа электронной связи – sms, e-mail, Viber, звонок голосом. Они могут быть использованы как для персонального уведомления о визитах или готовности заказа, а могут быть использованы для массовой рассылки маркетинговой информации. При этом CRM-система сохраняет все даты и тексты когда-либо отправленных клиенту сообщений.
При посещении клиентом СТО, оператор открывает окно заказа, куда заносится полная информация об автомобиле, клиенте, запланированных им услугах, суммах начислений и пр. Окно заполняется не за один раз, а поэтапно, так как финальная информация может быть загружена по завершении ремонта. Сначала указывают предварительные данные для формирования акта приемки, где размещается карта-схема сдаваемого авто. Карта-схема заполняется в электронном виде и вставляется в акт автоматически.
Следует отметить, что вся отчетная документация составляется в автоматическом режиме, используя данные из окна заказа: акт приемки, акт технического состояния, заказ-наряд, лист заказа для мастеров, гарантийный талон, счет на оплату и пр. Все документы сохраняются в электронном виде и прикрепляются к профайлу клиента в CRM-системе, при необходимости могут быть распечатаны. Точно таким же способом формируется финансовая отчетность для контрагентов – согласно информации в заполненных учетных окнах. Заказы сохраняются в программе и всегда могут быть оперативно найдены по дате, клиенту, авто, мастеру и пр.