О корпорации Bridgestone | Медицинский онлайн гид

О корпорации Bridgestone

Корпорация Бриджстоун Общие данные о корпорации Бриджстоун Головной офис 10-1, Кёбаcи 1-чоме, Чуо-ку, Токио 104-8340, Япония Основана 1 марта 1931 г. Основатель Сёдзироо Исибаси Президент Масааки Цуя Уставной капитал 126 354 миллионов йен (на 31 декабря 2010 г.) Число сотрудников 13 027 (на 31 декабря 2010 г.) Основные продукты и виды деятельности Шины Шины и камеры для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, строительной техники и техники для горных работ, промышленного оборудования, сельскохозяйственной техники, самолетов, мотоциклов и мопедов, а также другие автомобильные детали, сырье для производства шин и другое. Компания оказывает услуги по восстановлению протектора, автомобильному обслуживанию и ремонту. Различная продукция Химическая и промышленная продукция Виброопоры и шумоизоляционные материалы, пластмассовые изделия, электроматериалы, резинотехнические изделия, строительные материалы, ремни, шланги и другая продукция. Спортивные товары Мячи для гольфа, одежда для гольфа, товары для тенниса и другое. Велосипеды Велосипеды, сопутствующие товары и другая продукция. Корпоративная философия Философия Бриджстоун (Корпоративная философия) Миссия группы компаний Бриджстоун основывается на философии её основателя: «Служение обществу товарами наивысшего качества». Для выполнения этой миссии группа компаний Бриджстоун использовала понятие «Принципы», чтобы продемонстрировать неизменную приверженность сотрудников идее предоставления для клиентов товаров и услуг мирового класса и «служить обществам», в которых Бриджстоун ведет свой бизнес. Слова основателя, общая корпоративная культура и наше многообразие, унаследованные компанией, воплотились в новой «Философии Бриджстоун» и единой системе ценностей, которые будут объединять сотрудников Бриджстоун по всему миру. Миссия “Служение обществу товарами наивысшего качества” Мы стремимся предложить лучшее нашим клиентам и обществу не только в отношении товаров, услуг и технологий, но и в отношении всех видов  нашей корпоративной деятельности. Наша верность стандартам качества исходит не из желания получить прибыль, а из стремления повысить уровень безопасности и качество жизни людей по всему миру. Следуя нашей миссии, мы ставим целью стать компанией, заслуживающей наибольшее доверие, компанией, которой каждый из нас сможет гордиться. Основные положения “Seijitsu-Kyocho” [Целостность и работа в команде] Seijitsu-Kyocho — это соблюдение принципов добросовестности в выполнении вашей работы, проявляется в том, как вы относитесь к другим, какое принимаете участие в работе коллектива, и в вашей социальной роли. Речь идет о созидании, основанном на уважении разнообразия навыков, ценностей, опыта, пола, рас и содействии командной работе. “Shinshu-Dokuso” [Творческие инновации] Shinshu-Dokuso – умение предвидеть будущее, определять и развивать инновации, которые в дальнейшем принесут пользу обществу, и, с точки зрения клиентов, будут отвечать их нуждам. Это означает беспрецедентную креативность и инновационность для создания новых горизонтов развития бизнеса и формирования спроса на новые и нужные товары посредством наших уникальных методов. “Genbutsu-Genba” [Принятие решений, исходя из личных наблюдений на месте] Genbutsu-Genba означает приехать на место, лично оценить обстановку и использовать эти наблюдения для принятия обоснованных решений. Речь идет не о принятии нынешней ситуации как есть, а о принятии таких обоснованных решений, которые приведут нас к еще более совершенным товарам и решениям. “Jukuryo-Danko” [Решительные действия после тщательного планирования] Jukuryo-Danko означает рассмотрение всех вариантов и всего спектра возможностей. При этом необходимо тщательно продумывать то, как претворить в жизнь выбранное решение. Речь идет о выявлении необходимого и видении процессов. И как только решение и план действий приняты, необходимо незамедлительно начинать действовать.