Новинка нешипуемых шин от Yokohama | Медицинский онлайн гид

Новинка нешипуемых шин от Yokohama

Новейшая разработка компании Yokohama — шина iceGUARD iG50 – открывает новую эпоху нешипуемых зимних шин. iG50 – это превосходное сцепление на льду и низкий расход топлива. iG50 — Побеждает лед, экономит топливо! Состав резиновой смеси Главной причиной потери управления становится зачастую водяная пленка, покрывающая лед. Это, так называемый, эффект микроаквапланирования на ледяной поверхности. Обычная шина начинает скользить на такой поверхности, так как при температуре от -6о С до 0о С толщина водяной пленки превышает возможность шины эффективно отводить воду. Разработанная компанией Yokohama водоабсорбирующая резиновая смесь эффективно выводит воду из пятна контакта, обеспечивая сцепление шины непосредственно с сухой ледяной поверхностью. Впитывающие микропузырьки отводят водяную пленку от пятна контакта и имеют твердую оболочку, благодаря которой создается микрокромочный эффект. Твердая оболочка обеспечивает жесткость каждого блока шины, а новая технология «Впитывающий белый гель» эффективно отводит водяную пленку от пятна контакта. Конструкция, обеспечивающая снижение расхода топлива, асимметричный дизайн протектора, центральная часть протектора, имеющая увеличенное пятно контакта и большее количество ламелей, чем плечевая часть, благодаря чему улучшаются показатели сцепления и кромочного эффекта на ледяной поверхности. Плечевая зона имеет большее количество канавок, благодаря чему достигаются превосходные показатели кромочного эффекта и сцепления с заснеженной поверхностью. Тройные объемные трехмерные ламели на центральной части и тройные трехмерные ламели Вариация двух видов трехмерных ламелей позволяет достичь превосходных показателей каждой части протектора. Многогранная поверхность позволяет ламелям поддерживать друг друга, обеспечивая устойчивость блоков к деформации. В результате увеличивается пятно контакта и кромочный эффект, достигаются отличные характеристики на ледяной и снежной поверхностях. Многорядные блоки протектора, сконцентрированные в центральной части, улучшают показатели торможения, а также управляемость на сухой, мокрой и ледяной поверхностях. Диагональные микроканавки позволяют достичь оптимальных показателей с момента начала эксплуатации даже без обкатки шин.