Новая BMW M5: первые изображения
Уже представлены седан и универсал нового поколения пятой серии, а компания Alpina презентовала модель B5 на его базе, дело осталось за флагманом – спортседаном М5. Пользуясь доступной информацией, мы в редакции «Колёса.ру» представили, как он будет выглядеть. Нынешнее поколение М5 в кузове F10 выпускается с 2011 года. Следующая генерация, которая станет уже шестой по счёту, будет представлена в течение ближайших месяцев и получит индекс F90. Седан обзаведётся новым передним бампером, сделанном в стиле моделей M2 и X5 M/X6 M. Передние арки станут немного шире, а в крыльях должны появиться дополнительные воздуховоды.
Задний бампер по стилистике также напомнит вышеуказанные модели, прежде всего за счёт вертикально расположенных узких фонарей. В центральной части бампера находится диффузор, а слева и справа от него расположится классическая «эмочная» выхлопная система с четырьмя круглыми патрубками. А крышку багажника украсит небольшой спойлер.
В настоящее время в России роль флагмана в линейке 5 серии играет модель M550i, оснащённая бензиновым 8-цилиндровым двигателем мощностью 462 л.с. и полным приводом xDrive, такая модификация оценивается в 5 100 000 рублей.
А недавно мы провели тест-драйв технологичного кроссовера BMW X5 xDrive40e.
Задний бампер по стилистике также напомнит вышеуказанные модели, прежде всего за счёт вертикально расположенных узких фонарей. В центральной части бампера находится диффузор, а слева и справа от него расположится классическая «эмочная» выхлопная система с четырьмя круглыми патрубками. А крышку багажника украсит небольшой спойлер.
В настоящее время в России роль флагмана в линейке 5 серии играет модель M550i, оснащённая бензиновым 8-цилиндровым двигателем мощностью 462 л.с. и полным приводом xDrive, такая модификация оценивается в 5 100 000 рублей.
А недавно мы провели тест-драйв технологичного кроссовера BMW X5 xDrive40e.