Наиболее частые поломки выхлопной системы
Наиболее частые поломки выхлопной системы
Элементы выхлопной системы изготовлены из стали, которая в результате длительного использования подвержена вредному воздействию коррозии, подробнее на http://dkstyle.ru. Кроме того, система подвергается воздействию неблагоприятных погодных условий или вредных веществ, которые также влияют на состояние материала. Возникающую утечку легко услышать — она проявляется довольно характерным металлическим звуком, который усиливается при более высоких оборотах двигателя. В результате часто возникают неисправности, которые в долгосрочной перспективе могут оказаться неприятными. Появление ржавчины в компонентах выхлопной системы ослабляет структуру материала и в конечном итоге приводит к образованию полости. Приступать к ремонту системы стоит достаточно рано, чтобы избежать чрезмерной коррозии. Слишком позднее вмешательство приводит к тому, что степень повреждения достаточно высока, чтобы
Наиболее частая проблема с выхлопной системой — засорение сажевого фильтра (DFP / FAP). Засорение фильтра происходит чаще всего при использовании транспортного средства в коротких поездках или при выходе из строя других компонентов автомобиля. В случае выхлопной системы часто возникают механические повреждения резиновых элементов, т.е. глушителя подвески, которые проявляются характерным стуком.
Еще одна частая неисправность выхлопной системы — обрыв линий подачи к лямбда-зондам. Сигналом о том, что датчик вышел из строя, является сильное падение мощности двигателя и значительное увеличение расхода топлива.
Причины неисправностей выхлопной системы
Помимо повреждения компонентов выхлопной системы в результате коррозии, наиболее частыми причинами отказов выхлопной системы являются:
Свободная подвеска выхлопной системы
Выхлопная система соединена с шасси резиновыми подвесками. К сожалению, эти элементы теряют свою гибкость при использовании, поэтому вся система начинает двигаться, а в худшем случае может даже отвалиться. Отремонтировать выхлопные системы в такой ситуации несложно — достаточно заменить подвеску и все.
Треснувший катализатор
Бывает, что сильные удары иногда разрушают прочную структуру катализатора. В этих случаях во время вождения вы можете услышать дребезжащий звук. Если водитель слышит такой звук, ему следует немедленно обратиться в сервисный центр для замены каталитического нейтрализатора на новый.