Начало автомобильной индустрии
Начало автомобильной индустрии
Даже если это кажется странным, совсем недавно автомобиль, такой полезный и незаменимый сегодня, был всего лишь сном или существовал в самых смелых проектах. История автомобиля очень увлекательна и богата на события, потому что люди всегда стремились побыстрее сократить расстояния. Да и создать уют во время езды всегда не лишне, поэтому и приобретается женская и мужская обувь из магазина.
Первые идеи, чертежи и модели транспортных средств можно найти у великого Леонардо да Винчи. Со временем они вдохновляли его последователей, и это было началом пути. Отсюда и до первой машины, будь-то паровой, бензиновой, газовой или электрической было уже рукой подать и стало вопросом времени.
Многие считают, что первых значительных результатов добился немец Карл Бенц, а периодом, когда была построена первая машина, был бы период с 1884 и 1986 года. Другие, в силу различных причин, считают, что первый автомобиль был создан Николасом Кагнотом из Франции. Она работала на пару и имела строгую военную направленность и 3 колеса. Почти одновременно, шотландец Роберт Андерсон объявил о создании электрического двигателя.
И все-таки, первый истинный автомобиль работает с двигателем внутреннего сгорания. Он построен так, что 4-х тактный двигатель и шасси укреплены в одном блоке на 3-х колесах, благодаря теориям Бенца. Впоследствии, промышленный прогресс привел к появлению все новых моделей, более качественных и эффективных. Так родился четырехколесный автомобиль с четырехтактным двигателем. Он известен как Cannstatt-Daimle.
В 1876-1895 годах, американец Джордж Селден также изобретает автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. В конце – концов, есть еще и соотечественники Селдена, Чарльз и Фрэнк Дури, которые сделали автомобиль с двухтактным двигателем на газе. Именно эти 2 брата создали первую компанию по производству автомобилей. К таким автомобилям непременно нужен балон гбо, будь он цилиндрический или торроидальный. Широкий выбор предоставляет фирма Milano Ukraine.