Мы протестировали инновационный гибрид Renault Captur | Медицинский онлайн гид

Мы протестировали инновационный гибрид Renault Captur

Французы из Renault провели первые международные испытания гибридных версий двух своих бестселлеров у себя на родине, и наша команда была на месте. Мы попытались выяснить, может ли более высокая цена гибридов быть оправдана лучшим поведением на дороге и более низкой стоимостью. Вот наши впечатления. Начнем с Renault Captur E-Tech

Renault Captur остается одним из лучших автомобилей в своем классе, но эта гибридная версия намного дороже вариантов с обычными бензиновыми и дизельными двигателями. Однако помимо цены этот подключаемый гибрид предлагает отличное оборудование и трансмиссию, которая в среднем потребляет даже меньше, чем дизельное топливо.

Учитывая свою гибридную схему, Renault использует Captur E-Tech иначе, чем многие конкуренты в классе компактных кроссоверов — от моделей со стандартными 48-вольтовыми двигателями внутреннего сгорания до полностью электрических, таких как Peugeot e-2008 и Hyundai Kona. Электрический. На самом деле, однако, ближайшим конкурентом Captur является Kia: Niro PHEV существует уже некоторое время и предлагает очень похожие данные TT.

Что касается технической части нового французского гибрида, за исключением аккумулятора, он разделяет большую часть своей трансмиссии с Clio Hybrid. О «топливной» стороне заботится 1,6-литровый бензиновый двигатель, но есть еще два электродвигателя. Один приводит в движение передние колеса в режиме электромобиля и может развивать крутящий момент до 205 Нм. Другой более компактен и работает как часть системы стартера / генератора, позволяя бензиновому двигателю запускаться практически сразу при необходимости.

Он также предназначен для выработки энергии торможения для зарядки аккумулятора. Аккумуляторная батарея представляет собой устройство емкостью 9,8 кВтч, которое позволяет проехать до 50 километров на полностью электрическом двигателе. И этот пробег вполне реальный — мы попробовали лично. На наш взгляд, по городу достаточно ездить только на электричестве с ночной зарядкой дома.

Коробка передач Captur E-Tech также представляет интерес. Узел сцепления приводит в движение бензиновый двигатель на четырех передачах и электродвигатель на двух других. На первый взгляд сложная трансмиссия довольно эффективно справляется с движением гибридного Renault. В режиме полного электромобиля у электродвигателя более чем достаточно тяги, он отлично работает без бензинового двигателя и легко достигает максимальной скорости 135 км / ч с нулевыми выбросами.

По умолчанию автомобиль находится в режиме электромобиля, так как аккумулятор достаточно заряжен. При низком заряде батареи или при нажатии селектора для переключения спортивных режимов бензиновый двигатель немедленно просыпается. 1,6-литровый агрегат атмосферный, но более плавный и в то же время чуть более динамичный, чем у прямого конкурента Niro PHEV. Хотя он не такой динамичный, как такой же блок в Clio Hybrid, который, за исключением аккумулятора, практически идентичен по компоновке.

Управляемость автомобиля скорее адекватная, чем впечатляющая. В городе с Captur E-Tech достаточно «бодро», но при приближении к общенациональному скоростному режиму на трассе ускорение заметно снижается. Частично эта небольшая неуклюжесть, несомненно, происходит из-за дополнительной массы батарей. Версия PHEV с его 1564 кг тяжелее дизельного Captur более чем на 237 кг и почти на 400 кг тяжелее самого легкого бензинового.

Однако у большинства фунтов есть и положительная сторона. В то время как остальная часть линейки Captur имеет тенденцию немного наклоняться в поворотах, гибридная версия — нет. Из-за более низкого центра тяжести, обусловленного разряженной батареей, автомобиль более устойчив в скоростных поворотах. Само рулевое управление кажется еще более плавным, особенно по сравнению со стандартными кроссоверами других марок. Рулевое колесо остается точным и информативным.

Небольшие, но весьма впечатляющие изменения дозировки отличают Captur E-Tech от остальной линейки Captur с точки зрения внешнего вида. Не говоря уже о тонких логотипах, единственное очевидное изменение — это дополнительная крышка для зарядки гибрида электричеством. Внутри Captur остается одним из лучших в своем классе. Качество изготовления превосходное, продуманный дизайн и современные технологии в автомобиле.

Все гибридные модели оснащены лучшими технологиями, которые может предложить серия Captur. Это означает, что 10-дюймовый дисплей водителя и 9,3-дюймовый цветной экран информационно-развлекательной системы входят в стандартную комплектацию. В остальном салон такой же просторный, как и у стандартного Captur. Только из-за аккумулятора 379-литровый багажник Captur E-Tech уступает дизельным (388 литров) и бензиновым моделям (404 литра).

Цены на Captur Plug-in Hybrid начинаются с 58 990 лв. Для сравнения: вариант Intens модификаций с двигателями внутреннего сгорания с высшей комплектацией дешевле примерно на 20 000 левов, что является основной и единственной, на наш взгляд, причиной того, что этот автомобиль сложнее продавать в нашей стране.