Методы удаления автомобильных вмятин | Медицинский онлайн гид

Методы удаления автомобильных вмятин

Удаление вмятины на автомобиле на http://remont-vmyatiny.ru/ можно осуществить несколькими способами. Они зависят в первую очередь от размера отступа. Самый простой способ устранить дефекты, не повредившие лакокрасочное покрытие. Если вмятина больше, металлический лист треснул и краска стерлась, требуются более дорогостоящие процессы, которые также занимают гораздо больше времени.

Толчок методом PDR

Метод безкратного ремонта вмятин основан на удалении вмятин без покрытия лаком . Применяется в случае небольшого повреждения кузова автомобиля, которое произошло на стоянке, в пробке или во время града. Однако для его использования необходимо, чтобы лак не был поврежден. Этот метод основан на вдавливании или удалении вмятин, не затрагивая лакокрасочное покрытие. Набивка осуществляется с помощью рычага, который может точно отрегулировать поврежденный лист. Кроме того, используется лампа с рефлектором, чтобы проверить, остались ли неровности после обработки.

Экструзия методом PDR

Другой метод PDR — удаление вмятин с помощью клея и булавки . На место вмятины наклеивается специальный штифт грибовидной формы. Его тяга выравнивает пластину. Этот метод практикуется в труднодоступных местах и с большим количеством вмятин, например, в случае крыши автомобиля после ливня. Метод PDR намного быстрее и дешевле лакировки. Процесс снятия листового металла занимает до нескольких часов, а покраска обычно занимает несколько дней. Однако удаление вмятин зависит от количества полостей и их наличия. Недостаток ПДР в том, что не каждую вмятину можно отремонтировать этим методом.. Специалист по обработке листового металла должен проверить, не был ли поврежден лак и не сломан ли листовой металл. Для точной локализации вмятины требуется использование специализированной лампы. На нем отображаются линии, указывающие на любые перегибы.

Панельный метод

Если повреждение слишком велико для метода PDR, но также слишком мало для традиционного метода листового металла, возможен ремонт панели. Он заключается в ремонте обшивки кузова без нарушения несущей конструкции. Удаление вмятин производится с помощью электрического устройства, называемого корректировщиком . Благодаря этому вы можете точечным методом приваривать к поверхности листового металла различные типы электродов и переходников. Ремонт проводится снаружи кузова. Демонтировать поврежденный элемент нет необходимости. Панельный ремонт хорошо работает на больших поверхностях. Его нельзя использовать в случае повреждения конструкции данного элемента (например, дверной коробки).