Mercedes-Benz GLC F-Cell скоро запустят в серийное производство
Немецкая компания в ходе Франкфуртского автосалона представила предсерийный водородный кроссовер. Первый предсерийный автомобиль на водородных топливных элементах представила на международном автосалоне германская компания Mercedes-Benz. Продажи кроссовера GLC F-Cell обещают стартовать уже в 2018 году. Первыми машины получат автомобилисты Германии, США и Японии, затем продажи должны начаться и рынках других стран.
1 / 2 2 / 2 Немецкий кроссовер создан на основе стандартной версии модели GLC. Автомобиль работает на энергии, которая получается в результате химической реакции между кислородом и водородом. При этом единственным «выбросом» такой машины в атмосферу является вода.
Mercedes-Benz GLC F-Cell оснащён двумя специальными водородными баками суммарной массой восемь килограммов, а также литий-ионной батареей ёмкостью 9 кВт-ч, которая позволяет преодолеть до 50 километров без использования топливных ячеек. Отметим, общий запас хода прототипа составляет около 500 км.
Известно, что показатель мощности автомобиля в водородном режиме равен 197 л.с. Его максимальная скорость составляет 160 км в час. Кроссовер имеет три режима езды – Eco, Comfort и Sport. Разработчики Mercedes-Benz начали работу над проектом GLC F-Cell ещё в 2015 году. В ходе этапа тестирования машины эксплуатировались при температуре от минус 40 до плюс 60 градусов, а также при условиях созданного в аэродинамической трубе ураганного ветра (его скорость достигала 265 км/ч).
Другой германский производитель – BMW – привёз во Франкфурт электрический седан. Сообщается, что баварская компания характеризует концепт i Vision Dynamics как четырехдверное Gran Coupe с большим запасом хода и динамикой спорткара.
1 / 2 2 / 2 Немецкий кроссовер создан на основе стандартной версии модели GLC. Автомобиль работает на энергии, которая получается в результате химической реакции между кислородом и водородом. При этом единственным «выбросом» такой машины в атмосферу является вода.
Mercedes-Benz GLC F-Cell оснащён двумя специальными водородными баками суммарной массой восемь килограммов, а также литий-ионной батареей ёмкостью 9 кВт-ч, которая позволяет преодолеть до 50 километров без использования топливных ячеек. Отметим, общий запас хода прототипа составляет около 500 км.
Известно, что показатель мощности автомобиля в водородном режиме равен 197 л.с. Его максимальная скорость составляет 160 км в час. Кроссовер имеет три режима езды – Eco, Comfort и Sport. Разработчики Mercedes-Benz начали работу над проектом GLC F-Cell ещё в 2015 году. В ходе этапа тестирования машины эксплуатировались при температуре от минус 40 до плюс 60 градусов, а также при условиях созданного в аэродинамической трубе ураганного ветра (его скорость достигала 265 км/ч).
Другой германский производитель – BMW – привёз во Франкфурт электрический седан. Сообщается, что баварская компания характеризует концепт i Vision Dynamics как четырехдверное Gran Coupe с большим запасом хода и динамикой спорткара.