Mazda и Sollers планируют увеличить инвестиции в российский моторный завод
Размер вложений предположительно увеличится в 1,5 раза и в итоге составит порядка трёх миллиардов рублей. Статус резидента территории опережающего развития «Надеждинская» получило паритетное совместное предприятие «Мазда Соллерс мануфэкчуринг рус», об этом сообщает Министерство РФ по развитию Дальнего Востока. Отметим, на территории ТОР будет организовано производство двигателей японской компании – Mazda SkyActiv-G.
1 / 3 На фото: Mazda6 2 / 3 На фото: Mazda6 3 / 3 На фото: Mazda6 Благодаря подписанному соглашению, СП может увеличить размер предполагаемых инвестиций в проект с двух до трёх миллиардов рублей и «запланировать создание дополнительной производственной инфраструктуры», говорится в сообщении генерального директора, основного владельца «Соллерса» Вадима Швецова.
Как отмечают «Ведомости», после перехода в ТОР прежней осталась проектная мощность будущего производства двигателей Mazda – 50 000 единиц в год. Нет изменений также и по срокам запуска конвейера (напомним, площадку запустят в конце 2018 года).
1 / 3 На фото: Mazda CX-5 2 / 3 На фото: Mazda CX-5 3 / 3 На фото: Mazda CX-5 «Инвестиции мы увеличили, потому что приняли решение за свой счёт построить новое здание производственного корпуса для двигательного завода, — комментирует представитель СП. – Ранее предполагалось, что само здание (коробка) будет строиться за счёт средств особой экономической зоны, но процесс оказался настолько длинным, что сроки запуска производства двигателей оказались под угрозой».
Для резидентов ТОР в течение первых пяти лет действует пониженная ставка налога на прибыль (до 5%), в следующие пять лет – от 10%; тогда как в России базовая ставка составляет 20%. Однако стоит отметить, что льготы в рамках территории опережающего развития будут распространяться только на проект по производству двигателей. Напомним, во Владивостоке налажен выпуск автомобилей Mazda CX-5 и Mazda6.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что производство Mazda CX-5 нового поколения стартовало в России во второй половине июня текущего года. Первым с конвейера сошёл «паркетник» в цвете Soul Red Crystal, который был разработан специально для модели.
1 / 3 На фото: Mazda6 2 / 3 На фото: Mazda6 3 / 3 На фото: Mazda6 Благодаря подписанному соглашению, СП может увеличить размер предполагаемых инвестиций в проект с двух до трёх миллиардов рублей и «запланировать создание дополнительной производственной инфраструктуры», говорится в сообщении генерального директора, основного владельца «Соллерса» Вадима Швецова.
Как отмечают «Ведомости», после перехода в ТОР прежней осталась проектная мощность будущего производства двигателей Mazda – 50 000 единиц в год. Нет изменений также и по срокам запуска конвейера (напомним, площадку запустят в конце 2018 года).
1 / 3 На фото: Mazda CX-5 2 / 3 На фото: Mazda CX-5 3 / 3 На фото: Mazda CX-5 «Инвестиции мы увеличили, потому что приняли решение за свой счёт построить новое здание производственного корпуса для двигательного завода, — комментирует представитель СП. – Ранее предполагалось, что само здание (коробка) будет строиться за счёт средств особой экономической зоны, но процесс оказался настолько длинным, что сроки запуска производства двигателей оказались под угрозой».
Для резидентов ТОР в течение первых пяти лет действует пониженная ставка налога на прибыль (до 5%), в следующие пять лет – от 10%; тогда как в России базовая ставка составляет 20%. Однако стоит отметить, что льготы в рамках территории опережающего развития будут распространяться только на проект по производству двигателей. Напомним, во Владивостоке налажен выпуск автомобилей Mazda CX-5 и Mazda6.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что производство Mazda CX-5 нового поколения стартовало в России во второй половине июня текущего года. Первым с конвейера сошёл «паркетник» в цвете Soul Red Crystal, который был разработан специально для модели.