Лучшие автомобильные прицепы
Автомобильные прицепы значительно упрощают жизнь. Подавляющее большинство людей приобретают прицепы во время переезда или капитального ремонта, когда нужно перевозить много тяжелых вещей и стройматериалов одновременно.
Рейтинг лучших автомобильных прицепов
Назначение
- Транспортировка. Это, собственно, то, для чего автомобильные прицепы были созданы. Современные модели способны выдерживать нагрузку в пятьсот килограмм и выше, что позволяет перевезти практически любой движимый объект.
- Хранение. Стоит подумать, где хранить прицеп. Если он будет слишком большой, это может создать трудности. Продаются прицепы со специальным встроенным механизмом, позволяющим несколько уменьшить их габариты. Такой вариант подойдет для тех, кто не располагает обширным пространством для хранения.
- Интенсивность использования. Целесообразно будет выбирать и Купить прицеп в РБ с качественной подвеской, чтобы он мог прослужить как можно дольше и не требовал частого ремонта и специфического обслуживания.
- Вспомогательные опции. Некоторые модели оснащены различными «аксессуарами», такими как тент или домкрат. Они значительно упрощают использование прицепа. Разумеется, такие модели потребует более значительных финансовых вложений, так что стоит оно того или нет — решать вам.
Ключевые характеристики и критерии выбора
Габариты
Размеры конструкции, которые необходимы лично вам, стоит установить перед покупкой. Некоторым подходят крупногабаритные прицепы, а некоторым — наоборот.
Размеры определяют вместительность. При транспортировке длинных объектов, например досок, необходимо использовать модель, у которой есть возможность откинуть хотя бы один из бортов.
Если вы планируете перевозить на автомобильном прицепе сыпучие грузы, следует выбирать модель со встроенной самосвальной системой.
Грузоподъемность
Современные модели обладают системой амортизации, что позволяет прицепу служить более продолжительное время. Кроме того, это дает возможность транспортировать объекты весом более восьмисот килограмм, а иногда и больше тонны. Однако при этом в техпаспорте будет записана масса груза намного меньше, что позволит ездить с категорией В и не тратить время на оформление новой категории.
Еще один параметр, который надо учитывать, — это нагрузка на прицеп. Не стоит загружать его до предела. Лучше оставить 100-200 килограмм для запаса, чтобы ничего не сломалось.
Стойкость к коррозии
Существуют три вида покрытия прицепов:
- Защитная краска, функцией которой является повышение сопротивляемости к коррозии.
- Оцинковка напылением.
- Оцинковка жидким (расплавленным) цинком.
Наиболее эффективен третий вариант, так как жидкий цинк, застывая, создает непроницаемое металлическое покрытие. Причем сам цинк коррозии не подвержен. Однако такая технология характеризуется сложностью в исполнении и, следовательно, более высокой ценой, чем другие два варианта.
Конструкция подвески
- Рессорная. Большая часть отечественных производителей использует этот тип. Популярность объясняется простотой в применении. Помимо этого, существует возможность самостоятельно усилить такую подвеску.
- Резино-жгутовая. Очень устойчивая. Однако требует ухода, например периодического смазывания различными составами, так как резина характеризуется низкой износостойкостью и может потрескаться, приводя конструкцию в негодность.
Вспомогательное оборудование и специальные приспособления
Таковых может быть множество, из всего многообразия моделей можно найти что-то, подходящее конкретно для вас. Смысл их прост — с ними использовать прицеп гораздо проще, чем без них.
Вот самые распространенные модификации и дополнения к прицепам, а также их преимущества:
- Тент. Позволяет осуществлять транспортировку любых грузов, даже сыпучих, в любую погоду. Также тент снижает риск того, что груз украдут, ведь прежде, чем это сделать, нужно его снять, а для человека, не знакомого с конструкцией, это не так уж и просто. Вообще, тент снимается легко и в свернутом виде не занимает много места. Хранить его можно в самом прицепе.
- Пластиковая крыша. Это вариант более надежный, чем тент, и более практичный в сравнении с ним же. Такие крыши изготавливаются из акрила, который не пропускает ни воду, ни ультрафиолетовое излучение. А благодаря наличию амортизаторов крыша легко поднимается и опускается.
- Стапель под лодку. Это преимущество для рыбаков. Оно позволяет сэкономить на приобретении специального устройства для транспортировки лодки.
- Лебедка и домкраты. Это верные помощники при загрузке и разгрузке тяжестей.