Как грамотно выбрать зимнюю резину? - Медицинский онлайн гид

Как грамотно выбрать зимнюю резину?

КАКИЕ БЫВАЮТ ЗИМНИЕ ШИНЫ?

Так называемые Зимняя шина — это шина, предназначенная для использования в климатических условиях, когда средняя температура опускается ниже 5-7 градусов по Цельсию, а дороги могут быть покрыты снегом, льдом (так называемый черный лед) или слякотью. Лучшее поведение в таких ситуациях обеспечивает особая конструкция протектора. Большое количество ламелей и узкие прорези на шине помогают «врезаться» в уплотненный снег и лед, а резиновая смесь, содержащая больше диоксида кремния, означает, что резина не затвердевает при низких температурах, что увеличивает эффективность ламелей. Качественные шины смотрите нам https://a2shina.ru/Tyres/winter.htm.

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ШИНОЙ 3PMSF И ШИНОЙ M + S?

Базовое обозначение зимней шины — это графический символ 3PMSF (трехпиковая снежная горная снежинка), то есть значок, представляющий снежинку с тремя вершинами, вписанными вверх. Этот символ был одобрен Ассоциацией производителей шин и резины и официально действителен в Европейском Союзе с ноября 2012 года. Он также признан в других регионах мира, включая Северную Америку.

3PMSF на шине означает, что она соответствует особым требованиям к зимней шине, что подтверждено соответствующими испытаниями, завершенными сертификатом. Имея шины с такой маркировкой, мы можем быть уверены, что это настоящие зимние шины.

Обозначение M + S (грязь и снег) означает так называемые грязевая и снежная шина. На протяжении многих лет он использовался в качестве ярлыка для зимних шин, и по сей день он встречается на всех зимних шинах с обозначением 3PMSF. Однако M + S — это всего лишь декларация производителя, и шина с этой маркировкой не должна проходить никаких испытаний для подтверждения ее зимних свойств. Причем эту маркировку можно встретить не только на зимних шинах, но и на шинах для внедорожников, иногда даже на дальневосточных шинах, не имеющих никаких характеристик зимних шин.

ТИПИЧНАЯ ЗИМНЯЯ ШИНА, Т.Е. АЛЬПИЙСКАЯ ШИНА

Сами зимние шины также делятся на разные типы, хотя бы из-за климатической зоны, в которой они будут использоваться. В умеренной зоне, в которой расположена Польша, так называемые альпийская резина. Они разработаны с расчищенными от снега дорогами, большинство из которых присыпаны солью или другими химикатами. При разработке альпийских шин производители уделяют больше внимания поведению на мокрой и сухой поверхности при низких температурах или способности удалять слякоть, чем езде по наиболее скользким поверхностям. Это не значит, что горные шины не могут справиться с самыми тяжелыми условиями, например, на скользком утрамбованном снегу и льду. Однако есть шины, которые справляются с этим лучше.

СКАНДИНАВСКАЯ ШИНА

Так называемые Скандинавские шины. Их предлагают в странах с суровыми зимами (Скандинавия, Россия, Украина, Канада и север США), где дороги очищены от снега, но не обязательно присыпаны солью или другими химикатами. Они разработаны, чтобы максимально эффективно преодолевать утрамбованный снег и лед без использования шипов. По сравнению с альпийскими шинами, они показывают более слабые свойства на мокрой и сухой поверхности, которые наиболее распространены на наших дорогах. Их предложение на польском рынке очень ограничено, а цены высоки.

СПОРТИВНАЯ ШИНА, ВНЕДОРОЖНИК …

Спортивная зимняя шина? Нет проблем, почти все шинные компании предлагают модели зимних шин, предназначенные для автомобилей с двигателями большой мощности. Этот тип шин можно рекомендовать водителям, которые часто ездят по автомагистралям, т.е. едут на большие расстояния на высоких скоростях.

Владельцы больших внедорожников имеют меньший выбор зимних шин, но почти каждый крупный производитель предлагает продукцию, разработанную специально для этого типа транспортных средств. В связи с расширением ассортимента высокопроизводительных внедорожников появились и зимние спортивные шины для них.

КРЕМНЕЗЕМ, СИЛИКОН, ФОРМА ПРОТЕКТОРА

Первые зимние шины напоминали сегодняшние внедорожные шины A / T и M / T. У них был агрессивный протектор с крупными блоками (блоками), чтобы вгрызаться в не полностью утрамбованный снег. Со временем появились ламели, то есть узкие прорези для улучшения сцепления на скользкой поверхности, а блоки стали менее агрессивными, что стало следствием более качественного содержания дорог. Современная зимняя шина также обязана своим преимуществом перед шинами старого типа M + S специальным составам резины с кремнеземом, силиконом и секретными присадками, предназначенными для увеличения трения на скользких поверхностях. Одной формы протектора недостаточно, современная зимняя шина — это сочетание различных технологий, направленных на повышение параметров, полезных для езды в условиях низких температур.

Два примера показывают, что форма протектора — это последняя характеристика, по которой мы должны выбирать зимние шины. Шины китайского производства часто имеют протектор, который выглядит не хуже, чем у признанных производителей, но их свойства не соответствуют характеристикам признанных брендов. С другой стороны, на рынке появляется все больше и больше всесезонных шин с «летним» протектором (например, Michelin Crossclimate), которые на удивление хорошо работают зимой. В обоих случаях состав протектора оказывается более важным, чем рисунок протектора.