Jaguar представил новый кроссовер E-Pace: известна цена в России
Новая модель будет представлять марку в сегменте компактных кроссоверов, где на данный момент «правят балом» BMW X1, Lexus NX, Mercedes GLA и другие конкуренты. E-Pace, как это и ожидалось, не до конца повторил фамильные черты большого кроссовера F-Pace. Судя по его облику, он в чём-то повторяет черты спортивного родстера F-Type, что на скромный вкус автора этой новости добавляет плюсов в «копилку» дизайнерского отделения марки.
1 / 2 На фото: Jaguar E-Pace 2 / 2 На фото: Jaguar E-Pace Немного цифр: длина кросса составляет 4395 миллиметров, «тележка» достигает 2681 миллиметра. Таким образом, новый E-Pace по габаритам оказался короче Mercedes-Benz GLA и BMW X1, а вот Audi Q3 и Range Rover Evoque он длиннее.
Шасси E-Pace изготовлено из высокопрочной стали, алюминия и магния. Капот, крыша и крышка багажника изготовлены из алюминия, тогда как двери и крылья отлиты из стали. Jaguar заявляет, что «тележка» обладает большей жёсткостью, чем у Range Rover Evoque, и позволяет буксировать при помощи жёсткой сцепки грузы весом в 1 800 килограмм – примерно столько же, сколько и весит E-Pace.
1 / 2 На фото: трансмиссия и ходовая часть Jaguar E-Pace 2 / 2 На фото: компоновка агрегатов в новом Jaguar E-Pace Под капотом лишь бензиновые и дизельные «четвёрки» серии Ingenium — большие моторы E-Pace не полагаются. Дизельные двигатели развивают мощность в 150, 180 и 240 сил, динамика разгона до 100 километров в час варьируется от 7,4 до 10,1 секунды, для любителей погонять больше подойдут бензиновые моторы мощностью в 250 и 300 сил. Последний из указанных двигателей разгоняет E-Pace до «сотни» за 6,4 секунды. Работать моторы будут с девятискоростным «автоматом» ZF, хотя в Европе будет доступна и традиционная «механика».
Обращает внимание и тот факт, что версии с двигателями на 150, 180 и 250 сил получат классическую для кроссоверов муфту Haldex, тогда как более дорогие модификации с моторами на 240 и 300 сил будут оснащаться продвинутым электроуправляемым дифференциалом с возможностью отключения от карданного вала. Что это даст владельцам? Отличный зацеп на скользких покрытиях, а также экономию топлива. Только вот низкие свесы не способствуют серьёзным внедорожным характеристикам, да и создавался E-Pace явно не для этого.
1 / 2 На фото: двигатели Jaguar E-Pace 2 / 2 На фото: двигатели Jaguar E-Pace В зависимости от комплектации в салоне присутствует мультимедийная система InControl Touch Pro, в более дорогих комплектациях можно будет заказать полностью цифровую приборную панель и проекционный дисплей, который раньше был доступен в автомобилях Range Rover. Среди менее значимых, но нужных для многих покупателей вещей значатся: 4G, Wi-Fi, USB-порты, камера заднего вида. Зимой в E-Pace тоже не замёрзнешь – есть обогрев руля, сидений и лобового стекла. Музыка обязательно порадует: в базовой версии E-Pace оснащён 6-канальной аудиосистемой мощностью в 125 Вт, за доплату доступна аудиосистема Meridian с 15 динамиками и мощностью в 825 Вт. Безусловно, это далеко не всё, чем может оснащаться новый кросс от Jaguar.
1 / 8 На фото: салон Jaguar E-Pace 2 / 8 На фото: салон Jaguar E-Pace 3 / 8 На фото: приборные шкалы Jaguar E-Pace 4 / 8 5 / 8 На фото: салон Jaguar E-Pace 6 / 8 На фото: салон Jaguar E-Pace 7 / 8 На фото: салон Jaguar E-Pace 8 / 8 На фото: салон Jaguar E-Pace Безопасность кросса на высоте: уже в базовой комплектации присутствуют системы мониторинга усталости и предотвращения столкновений, также в переднюю часть автомобиля устанавливается подушка безопасности для пешеходов.
В базовой комплектации автомобиль со 150-сильным мотором оценён российскими дилерами Jaguar в 2 455 000 рублей. За полноприводный BMW X1 с мотором аналогичной мощности придётся выложить не менее 2 210 000 рублей, примерно в 2 405 000 рублей обойдётся дизельный Audi Q3 c дизельным двухлитровым мотором мощностью в 184 силы и полноприводным «автоматом».
Приём заказов на новенький E-Pace в России начнётся уже сегодня, 14 июля, хотя первые автомобили доберутся к клиентам весной 2018-го.
Ранее Колёса.ру сообщали, что анонсирован самый мощный Jaguar всех времен.
1 / 2 На фото: Jaguar E-Pace 2 / 2 На фото: Jaguar E-Pace Немного цифр: длина кросса составляет 4395 миллиметров, «тележка» достигает 2681 миллиметра. Таким образом, новый E-Pace по габаритам оказался короче Mercedes-Benz GLA и BMW X1, а вот Audi Q3 и Range Rover Evoque он длиннее.
Шасси E-Pace изготовлено из высокопрочной стали, алюминия и магния. Капот, крыша и крышка багажника изготовлены из алюминия, тогда как двери и крылья отлиты из стали. Jaguar заявляет, что «тележка» обладает большей жёсткостью, чем у Range Rover Evoque, и позволяет буксировать при помощи жёсткой сцепки грузы весом в 1 800 килограмм – примерно столько же, сколько и весит E-Pace.
1 / 2 На фото: трансмиссия и ходовая часть Jaguar E-Pace 2 / 2 На фото: компоновка агрегатов в новом Jaguar E-Pace Под капотом лишь бензиновые и дизельные «четвёрки» серии Ingenium — большие моторы E-Pace не полагаются. Дизельные двигатели развивают мощность в 150, 180 и 240 сил, динамика разгона до 100 километров в час варьируется от 7,4 до 10,1 секунды, для любителей погонять больше подойдут бензиновые моторы мощностью в 250 и 300 сил. Последний из указанных двигателей разгоняет E-Pace до «сотни» за 6,4 секунды. Работать моторы будут с девятискоростным «автоматом» ZF, хотя в Европе будет доступна и традиционная «механика».
Обращает внимание и тот факт, что версии с двигателями на 150, 180 и 250 сил получат классическую для кроссоверов муфту Haldex, тогда как более дорогие модификации с моторами на 240 и 300 сил будут оснащаться продвинутым электроуправляемым дифференциалом с возможностью отключения от карданного вала. Что это даст владельцам? Отличный зацеп на скользких покрытиях, а также экономию топлива. Только вот низкие свесы не способствуют серьёзным внедорожным характеристикам, да и создавался E-Pace явно не для этого.
1 / 2 На фото: двигатели Jaguar E-Pace 2 / 2 На фото: двигатели Jaguar E-Pace В зависимости от комплектации в салоне присутствует мультимедийная система InControl Touch Pro, в более дорогих комплектациях можно будет заказать полностью цифровую приборную панель и проекционный дисплей, который раньше был доступен в автомобилях Range Rover. Среди менее значимых, но нужных для многих покупателей вещей значатся: 4G, Wi-Fi, USB-порты, камера заднего вида. Зимой в E-Pace тоже не замёрзнешь – есть обогрев руля, сидений и лобового стекла. Музыка обязательно порадует: в базовой версии E-Pace оснащён 6-канальной аудиосистемой мощностью в 125 Вт, за доплату доступна аудиосистема Meridian с 15 динамиками и мощностью в 825 Вт. Безусловно, это далеко не всё, чем может оснащаться новый кросс от Jaguar.
1 / 8 На фото: салон Jaguar E-Pace 2 / 8 На фото: салон Jaguar E-Pace 3 / 8 На фото: приборные шкалы Jaguar E-Pace 4 / 8 5 / 8 На фото: салон Jaguar E-Pace 6 / 8 На фото: салон Jaguar E-Pace 7 / 8 На фото: салон Jaguar E-Pace 8 / 8 На фото: салон Jaguar E-Pace Безопасность кросса на высоте: уже в базовой комплектации присутствуют системы мониторинга усталости и предотвращения столкновений, также в переднюю часть автомобиля устанавливается подушка безопасности для пешеходов.
В базовой комплектации автомобиль со 150-сильным мотором оценён российскими дилерами Jaguar в 2 455 000 рублей. За полноприводный BMW X1 с мотором аналогичной мощности придётся выложить не менее 2 210 000 рублей, примерно в 2 405 000 рублей обойдётся дизельный Audi Q3 c дизельным двухлитровым мотором мощностью в 184 силы и полноприводным «автоматом».
Приём заказов на новенький E-Pace в России начнётся уже сегодня, 14 июля, хотя первые автомобили доберутся к клиентам весной 2018-го.
Ранее Колёса.ру сообщали, что анонсирован самый мощный Jaguar всех времен.