История концептуальных моделей Peugeot | Медицинский онлайн гид

История концептуальных моделей Peugeot

Уже несколько лет концепты Peugeot имеют реалистичные размеры (архитектуру и размер колес) и оснащены элементами, которые могут быть воспроизведены в серийных автомобилях. Однако их история насчитывает много лет.

ИСТОРИЯ

Концепт-кары с 210-летней историей питают ДНК PEUGEOT. Первый настоящий концепт-кар родился очень-очень давно: PEUGEOT Quasar. Настоящая технологическая витрина, впервые инженеры и дизайнеры получают карт-бланш на создание фантастического объекта вне любых промышленных рамок. Джерард Велтер, который в то время еще был дизайнером, спроектировал тело по эскизу Эрика Берхе. Он был одним из основоположников стиля PEUGEOT 205 и был директором по дизайну бренда с 1998 по 2007 год. Интерьер, футуристический для той эпохи, был разработан Полом Браком. За основу шасси взят легендарный 205 Turbo 16, а также двигатель, который в данном случае составляет 600 л.с. Следующие ниже концептуальные автомобили всегда поддерживали связь с любимцем автоспорта Жераром Велтером. Представлен аудитории во время «

В 2010 году модель SR1 открыла новую эру в дизайне PEUGEOT с назначением Жиля Видаля.

В 2012 году PEUGEOT Onyx стал первым стильным манифестом бренда, в котором использовались натуральные материалы, такие как медь, а также новая эмблема в центре решетки радиатора. Линия Onyx также является первой полной линией бренда, включающей концепт-кар, скутер и велосипед. Концепты 308 R HYBRID и 508 PEUGEOT Sport Engineered были разработаны в сотрудничестве с PEUGEOT Sport. Последний даст жизнь серийному автомобилю, как это было в случае с 306 для Phase 2 в 1999 году, 206 для 206 CC или PEUGEOT RCZ Concept для одноименного купе.

Рождение концепт-кара

Чтобы создать свое будущее, для бренда важны интересы в других творческих секторах, и в то же время он сохраняет свою ДНК.

В начале поиска вдохновения дизайнеры исследуют тенденции в самых разных областях, таких как архитектура, мода, искусство или мобильность. Наша цель — выйти за рамки автомобильной промышленности, чтобы оправдать новые ожидания, новые потребности и тенденции в других областях, и все это полностью на благо будущих клиентов. Это влияет как на внешний, так и на внутренний дизайн, а также на спрос на новые цвета и материалы.

После того, как спецификации составлены (или так называемая «доска настроения»), дизайнерский отдел PEUGEOT проводит соревнование между всеми своими дизайнерами. Некоторые из них работают круглосуточно, в том числе и по выходным, чтобы попытаться выиграть престижные соревнования. Когда окончательный список определен, цифровые модели и масштабные модели создаются на уровне 1, чтобы увидеть объемы и общий баланс объекта. После долгих часов обсуждения на высшем уровне бренда выбирается проект, наиболее близкий к исходной спецификации. Затем следует этап оцифровки 3D и САПР для создания точной цифровой модели. Рассчитана новая, более подробная модель в масштабе 1: 1. Эта модель будет использоваться для очистки деталей, внесения корректировок и выбора поверхностей, определения окончательного цвета концепции. Процесс повторяется и в интерьере.

Затем проект поручают ведущим компаниям в области моделирования и изготовления моделей. Только они способны удовлетворить высокие требования и стандарты дизайнера.

Одна из основных проблем при создании концепт-кара — нехватка времени. Очень часто его делают для демонстрации стенда бренда на большом мероприятии, например, автосалоне. Никакой задержки быть не может. Менее чем за год нужно перейти от начальных набросков к законченному, функциональному предмету. Если новые цифровые инструменты, такие как очки виртуальной реальности или CAVE, значительно упрощают дизайн сегодня, то уточнение деталей и уточнение возможно только на физических объектах.

Концепт-кары также дают возможность наладить партнерские отношения с малыми и средними предприятиями или мастерами. Специальный аромат был создан для EXALT совместно с парфюмерами EX-NIHILO, чтобы сделать опыт еще более совершенным. В e-LEGEND деревянный интерьер палдао изготовлен производителем мебели HERVET. Также были установлены партнерские отношения с международными лидерами, такими как SAMSUNG для INSTINCT или FOCAL для продовольственных грузовиков и FRACTAL.

ЛАБОРАТОРИИ ИДЕЙ

Концепт-кары сыграли важную роль в репозиционировании PEUGEOT в сегменте роскошных автомобилей. Их высокий технологический уровень и изысканность питают серийные автомобили.

Концепт-кары — это двигатели, объекты, которые объединяют всех ключевых игроков компании, независимо от того, находятся ли они в отделах разработки или маркетинга и коммуникаций. Они позволяют исследовать будущее использование через общее видение. Это настоящие векторы инноваций, используемые различными направлениями бизнеса PSA Group.

Некоторые стилистические разработки вдохновили на создание кузова ряда продуктов, но они также внесли свой вклад в эволюцию интерьеров серийных автомобилей. Благодаря экспериментам с инновационными материалами или новыми цифровыми интерфейсами, «phygital», смесь физического и цифрового, упростит и превзойдет опыт вождения PEUGEOT.

Каждый концепт-кар — это настоящая лаборатория идей. Некоторые из них включают инновации, опережающие свое время. Даже если они не предназначены для серийных автомобилей, многие элементы используются для продуктов в коммерческом диапазоне, вот несколько примеров:

ТУАРЕГ: В 1996 году этот небольшой концептуальный автомобиль, напоминающий багги, приводился в движение электродвигателем с батарейным питанием, что давало ему 4-часовую автономность. Небольшой двигатель внутреннего сгорания может продлить свою автономность, выступая в качестве генератора: так родился «расширитель диапазона».

MOONSTER & 4002: эти два проекта — плод воображения не дизайнеров бренда, а талантливых интернет-пользователей! Новатор и предшественник, PEUGEOT стал первым автопроизводителем, который провел два международных конкурса дизайна в 2000 и 2002 годах. Наградой стала реализация победившего в реальном времени проекта и его презентация на стенде марки на международных выставках. Основываясь на идее Жиля Видаля, директора по дизайну PEUGEOT, в 2018 году бренд запустил «Летнюю школу». За 1 месяц 12 студентов-дизайнеров были приняты и прошли обучение в Сети автомобильного дизайна в Велизи-Виллакубле. Полностью погруженные в эту тему, эти молодые творческие люди могут испытать дизайн 4 проектов под эгидой профессионалов в области дизайна.

СЕЗАМ: высокая архитектура и электрические раздвижные боковые двери для максимальной доступности — это предшественник PEUGEOT 1007!

EX1: В год 200-летия бренда, EX1, полностью электрический, побил 3 мировых рекорда ускорения и зарегистрировал 3 новых на легендарной трассе в Монтеррее, Франция, где 404 Diesel побил несколько рекордов выносливости в 1965 году.

SR1: обновление стиля бренда, бока 208 Phase 1 вдохновлены им, это также автомобиль, на котором впервые представлен PEUGEOT i-Cockpit®.

ONYX: корпус, который сочетает в себе углеродное волокно и чистую медь, оставленную «сырой», интерьер выполнен из инновационного и экологически чистого материала под названием «газетное дерево». Он изготовлен из прессованных переработанных газет. Onyx оснащен 600-сильным двигателем V8 HDi Hybrid4. (+ 80 л.с. на эл. Мощности), производства PEUGEOT Sport и рассчитанного на 908.

EXALT: его силуэт и приборная панель подсказывают дизайнерам дизайн нового 508 — седана с динамичным силуэтом. Деревянная обшивка ствола используется в ограниченной версии SW First Edition. Обивка сиденья с «теннисными полосками» вдохновляет кроссовер PEUGEOT 3008.

КВАРЦ: Приборная панель этого концептуального автомобиля используется в новом PEUGEOT 3008, его голографическая приборная панель является стандартной для нового 208, как и его решетка с кисточкой.

FRACTAL: 80% его деталей напечатаны на 3D-принтере, с FOCAL был разработан новый звук.

INSTINCT: продуманная аэродинамика и силуэт, унаследованный от нового PEUGEOT 508 SW, Instinct также извлекает выгоду из партнерства с SAMSUNG. Впервые в истории PEUGEOT Instinct был представлен не на международном автомобильном салоне, а на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне.

e-LEGEND: поскольку скука не является частью ДНК бренда, потому что автономность не рифмуется с монотонностью, потому что энергетический переход не стирает 120-летнюю историю автомобилестроения, PEUGEOT представляет e-LEGEND на Парижском автосалоне в 2018 году. видение будущего удовольствия от вождения, которое выражается в желанном и культовом автомобиле. Обретая реалистичную и радикально современную форму, эта проекция в будущее автомобиля воспевает гены и элегантность наследия PEUGEOT.