Горный велосипед
Если вы хотите купить велосипед недорого сегодня, можете схватиться за голову. Раньше в магазинах были только складные велосипеды. Позже, появились более или менее горные велосипеды. На этом выбор закончился. Или же самые большие энтузиасты скачали машины своей мечты из-за границы, заказанные по специальному заказу .
Виды велосипедов
Сегодня польский велосипедный рынок выглядит совершенно иначе. У нас есть возможность выбирать типы и типы велосипедов, а полки магазинов даже прогибаются под весом оборудования. Если вы задумываетесь о покупке и не знаете, какой тип велосипеда выбрать, я подготовил список ниже, который, надеюсь, поможет вам развеять ваши сомнения. Я перечислил самые популярные типы велосипедов, которые можно купить в польских магазинах.
Горный велосипед (МТБ)
Этот тип велосипеда не нужно никому знакомить. «Горцы» созданы для езды по бездорожью, бездорожью. Обычно они комплектуются колесами 26 / 27,5 / 29 дюймов, широкими шинами с агрессивным протектором и одним-двумя амортизаторами. Благодаря своей прочности и универсальности они стали хорошим выбором также для езды по городу. Раньше я немного смеялся над этим выбором, но, подумав, передумал. Подробнее об этом я писал в связанном посте.
Есть несколько подгрупп горных велосипедов:
- ATB — простые недорогие любительские велосипеды для повседневного туристического использования. У них один амортизатор, а иногда и вовсе его нет ( амортизатор или жесткая вилка ).
- XC — более совершенные и легкие велосипеды для более жесткого бездорожья (включая гонки). Чтобы «разнообразить», здесь мы также находим велосипеды с удобной геометрией, более ориентированные на любителей горного туризма. Передний амортизатор обычно имеет ход 100 мм. Если есть задний амортизатор, обычно ход подвески находится в пределах 90-100 мм.
- Trail, All Mountain — дорожка для горных велосипедов с большим прыжком, предназначенная для туристической горной езды, а также для катания и прыжков на синглтреках (специально подготовленные тропы в лесах и горах). Обычно это полноподвесные велосипеды (с ходом передней вилки 130-150 мм), хотя встречаются и велосипеды только с передним амортизатором с увеличенным ходом и измененной геометрией.
- Эндуро — вилка с ходом 160–170 мм, а геометрия рамы еще больше ориентирована на скольжение и прыжки.
- Фрирайд / Суперендуро — еще больший ход подвески и еще больше возможностей для спуска. Это уже не велосипеды туристические, экскурсионные 🙂
- DH — скоростной спуск — это спортивная дисциплина, в которой учитывается только горные лыжи. Велосипеды DH имеют полную подвеску с большим ходом (амортизатор 200 мм и более), очень прочную раму и тормозные диски большого диаметра.