Эмоции вместо вещей | Медицинский онлайн гид

Эмоции вместо вещей

Важный предохранитель импульсивных покупок — помнить, что иногда дело не в покупках со скидками в https://blackfriday-ukraine.com, а в эмоциях.

Чтобы избегать неоправданных покупок психолог советует добавить активности в своих будней — походить в спортзал, пообщаться с друзьями, поиграть с ними в различные игры.

От шопинга человек получает эмоции и своеобразным «антидотом» здесь также эмоции — общение, самообразование, спорт.

счастливый покупатель
Image captionИногда дело не в покупках, а эмоциях

«Попробуйте утолить эмоциональный голод новыми впечатлениями, фильмом или походом в ресторан», — говорит Алина Бойко.

«Может, вам совсем ничего и не нужно».

По словам психолога, покупки иногда является способом почувствовать собственную значимость и самостоятельность в принятии решений.

Где и как покупать?

По словам Алины Бойко, в сфере модных товаров объемы продаж онлайн в США ежегодно растут и уже достигли 25%.

Сама она также много покупает онлайн.

«У меня стандартный размер (нет рисков не угадать) и я долго жила в Европе. Там уже годами проверенная система обработки заказов и бесплатных возвратов», — говорит експертка с фэшн-ритейла.

В Украине же уровень сервиса, по ее словам, все еще развивается.

Психолог Анна Долид говорит, что для людей, которые много переживают и волнуются, проще покупать не в онлайне, а только посмотрев товар вживую.

кредитки
Image captionЛюди ищут и сравнивают товары онлайн и офлайн, покупая там, где выгодно

Сама же госпожа Бойко ходит в магазины иногда «просто чтобы пообщаться, посмотреть новинки, померить, не покупая».

Найдя вещь, которая нравится, Алина Бойко покупает ее потом в онлайн-магазине.

При этом она отмечает, что «покупая в онлайн, мы часто чувствуем границ, объема расходов. То как деньги исчезают с карты труднее отследить, чем из кошелька».

«Границы между онлайн и оффлайн размыты. Платформы потребления смешались», — говорит Бойко.

Сейчас это один из важных мировых трендов в торговле.

«Люди смотрят ассортимент, прицениваются онлайн. А выбрав, идут в магазин покупать. Или наоборот — ходят по магазинам, выбирают, меряют. А заказывают онлайн».