Двигатели марки Хонда, чем они уникальны?
Мировая корпорация Хонда, один из самых известнейший брендов — производителей автомобильной техники. Большое внимание уделяется выпуску моторов (бензиновых и дизельных), на сегодняшний день их ассортимент впечатляет.
По мнению автомобильных критиков, двигатели от этого производителя отличаются своими необычными техническими решениями, а именно:
• Поворотом коленчатого вала не по часовой стрелке, а наоборот против.
• Наличие инновационной системы изменение фаз газораспределения.
• Качественная работа мотора на больших оборотах.
• Отличное движение даже при низком количестве специализированной охлаждающей жидкости.
Как разобраться в маркировках двигателей
У двигателей этого бренда для обозначения моделей используются буквы. Первая буква говорит о серии. Далее последующие две указывают на объем мотора, эти показатели немного завешены в большую сторону, для правильного расчета стоит поделить эти цифры на 10 и получится литраж. Подробнее об это смотрите на сайте экспертов В12Моторс — v12motors.ru. Последние латинские буквы (А,B,С….) скрывают модификацию мотора в серии.
Лучшие разработки двигателей, по мнению авто экспертов
Самой удачной выпускаемой серией считается моторы, скрывающиеся под обозначение D, которые сходили с конвейера в период с 1984 по 2006 год. Эти моторы с рабочим объемом цилиндров от 1,2 до максимальных 1,7 литра. Именно эти двигатели устанавливались на самые популярные модели автомобилей, такие как Цивик или Фит. Их мощность составляла от 60 до 130 литров.
Самой покупаемой моделью на сегодняшний день считается двигатель под маркировкой D 15, его еще частенько называют ветераном или долгожителем концерна. Чуть позже было выпущено несколько его обновлений, успешной стала вариация D15B. Именно эти двигатели выдавали самые лучшие показатели в плане надежности.
Неисправности в работе двигателей марки Хонда
Любой агрегат при длительном использовании может ломаться. Так происходит и с двигателями Хонда, несмотря на долговечность с ними могут возникать поломки, такие как:
1. Двигатель заводится через раз или сильно дергается при эксплуатации. В этом случае, скорее всего, неисправен тумблер, который можно заменить в ближайшем автосервисе.
2. Появляются посторонние звуки или шумы. Причиной такой неисправности могут стать трещины в коллекторы, придется полностью сменить коллектор. От предложений варки стоит отказаться, так как после трещины снова начнут появляться.
3. Мотор стал троить. На это может быть несколько причин:
- Вышел из строя датчик расположения дроссельной заслонки;
- Дроссельная заслонка загрязнена;
- Пришел в негодность лямбда – зонт.
Здесь придется либо прочищать все от грязи и пыли, либо заменить неисправные составляющие.
Получается практически все самые распространенные поломки можно устранить и продлить жизнь силовому агрегату еще как минимум на несколько лет.
Тюнинг двигателей Хонда
Серия D не подразумевает внесения изменений или так называемого тюнинга. Можно конечно заменить цилиндро — поршневую систему или кривошипно – шатунную группу, но это никак не повлияет на мощность мотора.
Для любителей вносить коррективы стоит рассмотреть модель D15B, начальная его мощность 130 литров. Что бы повысить эти показатели стоит произвести установку системы динамического изменения газораспределения, а так же покопаться с коллектором. Все действо займет от 4 до 7 часов, но при этом силовой агрегат станет сразу мощнее на 30 литров. До 200 литров можно усилить двигатель при помощи турбонадува, такие изменения именуют чип – тюнингом.