Для многих этот автомобиль — сбывшаяся мечта. | Медицинский онлайн гид

Для многих этот автомобиль — сбывшаяся мечта.

Для многих автомобили Audi d Москве на www.audi-altufievo.ru — воплощенная автомобильная мечта. Ничего удивительного, ведь сложно найти второй бренд, который умело сочетал бы роскошный характер со спортивными эмоциями. В этом отношении машины с логотипом в виде четырех колец отлично вписываются в разрыв, образовавшийся между роскошным Mercedes и динамичным BMW. Немаловажен и новаторский подход немецкого производителя. Именно Audi представила полноприводные автомобили для легковых автомобилей, и имя Quattro до сих пор ассоциируется с автомобилями немецкого производителя. Примеров, подтверждающих технологический прогресс немецкого производителя, можно множить почти бесконечно. 

История Audi

История Audi начинается в ноябре 1899 года в Кельне. Именно тогда Август Хорьх основал компанию A. Horch & Cie. Пять лет спустя компания переехала в Цвцкау. Логотип Horch стал обозначать роскошные автомобили, оснащенные четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,6 и 5,8 литра. На этом этапе своей деятельности основатель компании был сильно заинтересован в соревнованиях по автогонкам. Инновационные автомобили были успешными в спорте, но эта стратегия не понравилась другим акционерам компании. Произошел конфликт, в результате которого Август Хорьх потерял не только компанию, но и право использовать созданный им бренд.

В 1909 году Хорьх основал компанию Audi Werke. Новое имя — это латинский перевод имени создателя. Таким образом, дизайнеру удалось «обойти» запрет на использование своего имени для подписи автомобилей. Новая компания следовала той же стратегии, что и A. Horch & Cie — автомобили соревновались на горных трассах. Присутствие в автоспорте значительно повысило узнаваемость новой марки — Audi стала громкой. 

В 1921 году с завода Audi Werke вышел первый на внутреннем рынке автомобиль с левым рулем. Речь идет о модели Audi 14/50 KM Type K. В 1923 году на рынок вышла версия с шестицилиндровым двигателем — Type M. Четыре года спустя был выпущен первый в истории марки автомобиль с восьмицилиндровым двигателем — Audi. император. Автомобиль имел мощность 100 л.с. и мог разгоняться до скорости 120 км / ч. 

Послевоенные годы нанесли тяжелый урон автопроизводителям. Чтобы выжить на рынке, конкурирующие компании должны были сотрудничать. Это было так с Крл Бенцем и Готлибом Даймлером. Август Хорьх также ощутил значительное падение продаж. Условием выживания было объединение сил с конкурентами, а именно с Horch, Wanderer и DKW. Слияние произошло в 1932 году, в результате чего была основана компания Auto Union, базирующаяся в Хемнице. В то время использовались логотипы, которые все еще носят автомобили Audi. Четыре связанных кольца символизировали сотрудничество компаний. 

В новой компании каждая организация отвечала за свой сегмент рынка. Horch приступил к разработке самых роскошных автомобилей. Audi отвечала за высший класс, Wanderer — за средний класс. DKW позаботилась о мотоциклах и небольших автомобилях.  

В 1938 году Auto Union одним из первых в мире начал краш-тесты. Однако начало Второй мировой войны помешало дальнейшему развитию инновационной компании. На заводах Auto Union начали выпускать военные автомобили. После войны объекты оказались в зоне советского влияния. В 1948 году компания была распущена. Некоторые рабочие, однако, перебрались в Германию, где в 1949 году в Ингольштадте начинается производство автомобилей под маркой DKW. К сожалению, в результате финансовых трудностей в 1958 году контрольный пакет акций перешел в собственность Daimler-Benz. 

Бренд Audi вернулся на рынок в 1965 году, после того как компанию купил Volkswagen (покупка состоялась годом ранее). Компания Audi NSU Auto Union AG образовалась в результате слияния двух брендов — Audi и NSU. Первой ожившей моделью компании стала Audi 72, представленная на автосалоне во Франкфурте. Двумя годами позже портфолио Audi пополнились моделями 60 и 75. В 1968 году в продаже появилась Audi 100, которая сразу же стала одним из самых покупаемых автомобилей высшего класса. Четыре года спустя на рынке появился еще один хит, на этот раз представляющий среднюю полку. Я говорю об Audi 80.   

1980 год стал поворотным не только для немецкого производителя, но и для всего автомобилестроения, когда была представлена ​​Audi Quattro. тогда впервые в легковом автомобиле был использован полный привод через межосевой дифференциал. Годом ранее Audi представила турбонаддув, а четырьмя годами ранее — пятицилиндровый двигатель, который на долгое время стал флагманом марки.