Дизельные легковушки российского рынка до миллиона рублей
В России стартовали продажи дизельной модификации Volvo V40 CrossCountry. Версия 1.6 D2 оценена в 999 000 рублей. Портал Kolesa.Ru выяснил, какие еще дизельные легковые автомобили можно купить в России по цене до миллиона рублей.
Peugeot 408 против прямых конкурентов – сравнительный тест Kolesa.Ru
Двигатель: 1.6 л, 114 л. с.
КПП: механическая, 5-ступенчатая.
Расход топлива (смешанный цикл): 5,0 л/100 км.
Цена в России: от 667 000 рублей.
Самый доступный (не считая бюджетного кроссовера Renault Duster) дизельный легковой автомобиль на российском рынке. Построен на базе модели 308 и предназначен для развивающихся рынков. Выпускается на российском предприятии Peugeot-Citroen в Калуге. Чтобы преодолеть традиционное недоверие россиян к дизелю, французы установили весьма привлекательные цены на обслуживание дизельных 408-х. Однако не предложили для версии HDi коробку-«автомат»…
Тест-драйв Peugeot 301 на Kolesa.Ru
Двигатель: 1.6 л, 92 л. с.
КПП: механическая, 5-ступенчатая.
Расход топлива (смешанный цикл): 4,1 л/100 км.
Цена в России: от 681 900 рублей.
Еще один французский бюджетный седан. В фирменный табели о рангах стоит классом ниже 408-го. Также разработан для стран с невысоким качеством дорог и суровым климатом. Прямой конкурент популярных у нас Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. Версия HDi получилась у французов дорогой, так как дизель на 301-м продается у нас только в сочетании с топовой комплектацией Allure: с климат-контролем, полным электропакетом, легкосплавными колесными дисками и Bluetooth.
Тест-драйв Peugeot 308 на Kolesa.Ru
Двигатель: 1.6 л, 112 л. с.
КПП: механическая, 5-ступенчатая; роботизированная, 6-ступенчатая.
Расход топлива (смешанный цикл): 4,4 л/100 км.
Цена в России: от 767 000 рублей.
Популярный французский хэтчбек гольф-классса, выпускающийся с 2007 года и ставший основой для 408-го седана. С 2010 по 2012 гг. промсборка 308-й модели велась на заводе в Калуге. Сейчас на наш рынок поставляются автомобили, собранные во Франции, а гамму доступных у нас моторов пополнил дизель. Цены на дизельную модификацию – не заоблачные, но в качестве альтернативы механической КПП предлагается не самая удачная коробка: 6-ступенчатый «робот».
Тест-драйв Citroen C4 на Kolesa.Ru
Двигатель: 1,6 л, 114 л. с.
КПП: роботизированная, 6-ступенчатая.
Расход топлива (смешанный цикл): 4,2 л/100 км.
Цена в России: от 819 900 рублей.
«Соплатформенник» Peugeot 308, вставший на конвейер в 2011 году. Второе поколение модели, в свое время сменившей в линейке Citroen хэтчбек Xsara. Citroen C4 II, в отличие от предшественника, стал на порядок менее эксцентричным как внешне, так и внутри. Кроме того, в гамме модификаций не стало трехдверной версии: ее исключили, чтобы не создавать внутренней конкуренции с моделью DS3. В России дизель для C4 предлагается в сочетании с не самыми доступными комплектациями: средней Tendance и топовой Exclusive. КПП – исключительно «робот»…
Kia Soul против прямых конкурентов – сравнительный тест Kolesa.Ru
Двигатель: 1.6 л, 128 л. с.
КПП: автоматическая, 6-ступенчатая.
Расход топлива (смешанный цикл): 5,9 л/100 км.
Цена в России: от 829 900 рублей.
Построенный на основе Hyundai i20 компактный «однообъемник», который упорно позиционируется производителем как кроссовер. Автомобиль может похвастать внушительным для легковушки клиренсом в 164 мм, однако это – все, что роднит его с моделями повышенной проходимости. Ни полного привода, ни обязательного для всех псевдовнедорожников «защитного обвеса» из некрашеного пластическая хирургия Soul никогда не имел. Зато его дизельная версия оснащается только и исключительно автоматической коробкой передач: весомое преимущество для России.
Двигатель: 1.6 л, 128 л. с.
КПП: автоматическая, 6-ступенчатая.
Расход топлива (смешанный цикл): 5,8 л/100 км.
Цена в России: 899 000 рублей.
Корейский универсал гольф-класса, построенный на той же платформе, что и Kia Cee’d. В США и Канаде i30 Wagon продается под именем Elantra Touring. Автомобиль – один из самых «свежих» в нашем обзоре: нынешнее, второе, поколение производится с 2012 года. В том же году «кореец» прошел краш-тесты EuroNCAP и получил 5-звездный рейтинг с 90-процентными оценками за защиту взрослых седоков и детей.
Тест-драйв Opel Astra GTC на Kolesa.Ru
Двигатель: 2.0 л, 130 л. с.
КПП: автоматическая, 6-ступенчатая.
Расход топлива (смешанный цикл): 6,0 л/100 км.
Цена в России: 910 000 рублей.
Единственная в нашем обзоре модель, сделанная с претензией на спортивность: трехдверка на базе обычной «Астры». Автомобиль начал выпускаться в 2011 году, спустя два года после дебюта обычной Astra. Двигателей слабее 130 сил в российской гамме модификаций машины нет, и 2,0-литровый дизель – как раз таки базовый по мощности. Но не по цене! Это – одна из самых дорогих версий Astra GTC…
Тест-драйв новой Skoda Octavia на Kolesa.Ru
Двигатель: 2.0 л, 143 л. с.
КПП: DSG-6 (роботизированная, 6-ступенчатая, с двойным сцеплением).
Расход топлива (смешанный цикл): 5,1 л/100 км.
Цена в России: 924 900 рублей.
Третье поколение популярной у нас и в Европе чешской модели гольф-класса. Автомобиль – совсем «свежий»: в производстве – с 2013 года. Октавия 3 построена на новой модульной фольксвагеновской платформе MQB, что, похоже, и предопределило ее относительно высокую цену: как выяснил недавно портал Kolesa.Ru, в сопоставимом оснащении Octavia 3 выходит зачастую даже дороже «соплатформенного» Golf-VII! Дизельная модификация Октавии – тоже не подарок для любителей сэкономить: дороже чешской модели в нашем обзоре – только компактвэны!..
Peugeot 3008 против прямого конкурента – сравнительный тест Kolesa.Ru
Двигатель: 1.6 л, 112 л. с.
КПП: автоматическая, 6-ступенчатая.
Расход топлива (смешанный цикл): 4,7 л/100 км.
Цена в России: от 957 000 рублей.
Автомобиль весьма редкого по нынешним временам формата: представляет собой нечто среднее между кроссовером и компактвэном. Однообъемный кузов французы поставили на шасси с высоким дорожным просветом (170 мм). Забыли только про полный привод. Зато не забыли про дизельную версию. Стоит она, правда, недешево, зато и топлива «кушает» немного. Опять же, «автомат» — в наличии. Для россиян в последнее время это становится важно!..
Тест-драйв Opel Zafira Tourer на Kolesa.Ru
Двигатель: 2.0 л, 130 л. с.
КПП: механическая, 6-ступенчатая; автоматическая, 6-ступенчатая.
Расход топлива (смешанный цикл): 5,4 л/100 км.
Цена в России: от 997 000 рублей.
Третье поколение популярного немецкого компактвэна, построенного в свое время в пику основоположнику класса: «французу» Renault Scenic. Автомобиль дебютировал в виде концепт-кара в 2011 году в Женеве, в «серию» пошел в конце того же года. Параллельно с Зафирой Турер на рынке (в том числе, в России) доступен также автомобиль прежнего поколения (Zafira Family), который предлагается в качестве более компактного и доступного варианта. Дизельная Зафира комплектуется как «механикой», так и «автоматом». Версия с АКПП, правда, стоит дороже миллиона рублей…
Тест-драйв Chevrolet Orlando на Kolesa.Ru
Двигатель: 2.0 л, 163 л. с.
КПП: автоматическая, 6-ступенчатая.
Расход топлива (смешанный цикл): 7,0 л/100 км.
Цена в России: от 998 000 рублей.
Семиместный компактвэн, построенный на платформе GM Delta II, той самой, что ранее легла в основу Chevrolet Cruze. Автомобиль разработан корейским подразделением GM, в качестве концепта его впервые показали в 2008 году в Париже, серийная версия производится с 2010 года. В 2011-м Orlando получил 5-звездный рейтинг по итогам краш-тестов EuroNCAP, несмотря на то, что не блеснул в испытаниях на защиту детей. Дизельная модификация доступна в России с марта нынешнего года.
P. S. Когда материал готовился к публикации, от компании Opel пришла информация о скором дебюте в России дизельной версии универсала Astra Sports Tourer. Автомобиль будет оснащаться мотором 2.0 CDTI мощностью 130 л. с. и автоматической коробкой передач. Стартовая цена такой Астры — 947 000 рублей.
Peugeot 408
Peugeot 408 против прямых конкурентов – сравнительный тест Kolesa.Ru
Двигатель: 1.6 л, 114 л. с.
КПП: механическая, 5-ступенчатая.
Расход топлива (смешанный цикл): 5,0 л/100 км.
Цена в России: от 667 000 рублей.
Самый доступный (не считая бюджетного кроссовера Renault Duster) дизельный легковой автомобиль на российском рынке. Построен на базе модели 308 и предназначен для развивающихся рынков. Выпускается на российском предприятии Peugeot-Citroen в Калуге. Чтобы преодолеть традиционное недоверие россиян к дизелю, французы установили весьма привлекательные цены на обслуживание дизельных 408-х. Однако не предложили для версии HDi коробку-«автомат»…
Peugeot 301
Тест-драйв Peugeot 301 на Kolesa.Ru
Двигатель: 1.6 л, 92 л. с.
КПП: механическая, 5-ступенчатая.
Расход топлива (смешанный цикл): 4,1 л/100 км.
Цена в России: от 681 900 рублей.
Еще один французский бюджетный седан. В фирменный табели о рангах стоит классом ниже 408-го. Также разработан для стран с невысоким качеством дорог и суровым климатом. Прямой конкурент популярных у нас Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. Версия HDi получилась у французов дорогой, так как дизель на 301-м продается у нас только в сочетании с топовой комплектацией Allure: с климат-контролем, полным электропакетом, легкосплавными колесными дисками и Bluetooth.
Peugeot 308
Тест-драйв Peugeot 308 на Kolesa.Ru
Двигатель: 1.6 л, 112 л. с.
КПП: механическая, 5-ступенчатая; роботизированная, 6-ступенчатая.
Расход топлива (смешанный цикл): 4,4 л/100 км.
Цена в России: от 767 000 рублей.
Популярный французский хэтчбек гольф-классса, выпускающийся с 2007 года и ставший основой для 408-го седана. С 2010 по 2012 гг. промсборка 308-й модели велась на заводе в Калуге. Сейчас на наш рынок поставляются автомобили, собранные во Франции, а гамму доступных у нас моторов пополнил дизель. Цены на дизельную модификацию – не заоблачные, но в качестве альтернативы механической КПП предлагается не самая удачная коробка: 6-ступенчатый «робот».
Citroen C4
Тест-драйв Citroen C4 на Kolesa.Ru
Двигатель: 1,6 л, 114 л. с.
КПП: роботизированная, 6-ступенчатая.
Расход топлива (смешанный цикл): 4,2 л/100 км.
Цена в России: от 819 900 рублей.
«Соплатформенник» Peugeot 308, вставший на конвейер в 2011 году. Второе поколение модели, в свое время сменившей в линейке Citroen хэтчбек Xsara. Citroen C4 II, в отличие от предшественника, стал на порядок менее эксцентричным как внешне, так и внутри. Кроме того, в гамме модификаций не стало трехдверной версии: ее исключили, чтобы не создавать внутренней конкуренции с моделью DS3. В России дизель для C4 предлагается в сочетании с не самыми доступными комплектациями: средней Tendance и топовой Exclusive. КПП – исключительно «робот»…
Kia Soul
Kia Soul против прямых конкурентов – сравнительный тест Kolesa.Ru
Двигатель: 1.6 л, 128 л. с.
КПП: автоматическая, 6-ступенчатая.
Расход топлива (смешанный цикл): 5,9 л/100 км.
Цена в России: от 829 900 рублей.
Построенный на основе Hyundai i20 компактный «однообъемник», который упорно позиционируется производителем как кроссовер. Автомобиль может похвастать внушительным для легковушки клиренсом в 164 мм, однако это – все, что роднит его с моделями повышенной проходимости. Ни полного привода, ни обязательного для всех псевдовнедорожников «защитного обвеса» из некрашеного пластическая хирургия Soul никогда не имел. Зато его дизельная версия оснащается только и исключительно автоматической коробкой передач: весомое преимущество для России.
Hyundai i30 Wagon
Двигатель: 1.6 л, 128 л. с.
КПП: автоматическая, 6-ступенчатая.
Расход топлива (смешанный цикл): 5,8 л/100 км.
Цена в России: 899 000 рублей.
Корейский универсал гольф-класса, построенный на той же платформе, что и Kia Cee’d. В США и Канаде i30 Wagon продается под именем Elantra Touring. Автомобиль – один из самых «свежих» в нашем обзоре: нынешнее, второе, поколение производится с 2012 года. В том же году «кореец» прошел краш-тесты EuroNCAP и получил 5-звездный рейтинг с 90-процентными оценками за защиту взрослых седоков и детей.
Opel Astra GTC
Тест-драйв Opel Astra GTC на Kolesa.Ru
Двигатель: 2.0 л, 130 л. с.
КПП: автоматическая, 6-ступенчатая.
Расход топлива (смешанный цикл): 6,0 л/100 км.
Цена в России: 910 000 рублей.
Единственная в нашем обзоре модель, сделанная с претензией на спортивность: трехдверка на базе обычной «Астры». Автомобиль начал выпускаться в 2011 году, спустя два года после дебюта обычной Astra. Двигателей слабее 130 сил в российской гамме модификаций машины нет, и 2,0-литровый дизель – как раз таки базовый по мощности. Но не по цене! Это – одна из самых дорогих версий Astra GTC…
Skoda Octavia
Тест-драйв новой Skoda Octavia на Kolesa.Ru
Двигатель: 2.0 л, 143 л. с.
КПП: DSG-6 (роботизированная, 6-ступенчатая, с двойным сцеплением).
Расход топлива (смешанный цикл): 5,1 л/100 км.
Цена в России: 924 900 рублей.
Третье поколение популярной у нас и в Европе чешской модели гольф-класса. Автомобиль – совсем «свежий»: в производстве – с 2013 года. Октавия 3 построена на новой модульной фольксвагеновской платформе MQB, что, похоже, и предопределило ее относительно высокую цену: как выяснил недавно портал Kolesa.Ru, в сопоставимом оснащении Octavia 3 выходит зачастую даже дороже «соплатформенного» Golf-VII! Дизельная модификация Октавии – тоже не подарок для любителей сэкономить: дороже чешской модели в нашем обзоре – только компактвэны!..
Peugeot 3008
Peugeot 3008 против прямого конкурента – сравнительный тест Kolesa.Ru
Двигатель: 1.6 л, 112 л. с.
КПП: автоматическая, 6-ступенчатая.
Расход топлива (смешанный цикл): 4,7 л/100 км.
Цена в России: от 957 000 рублей.
Автомобиль весьма редкого по нынешним временам формата: представляет собой нечто среднее между кроссовером и компактвэном. Однообъемный кузов французы поставили на шасси с высоким дорожным просветом (170 мм). Забыли только про полный привод. Зато не забыли про дизельную версию. Стоит она, правда, недешево, зато и топлива «кушает» немного. Опять же, «автомат» — в наличии. Для россиян в последнее время это становится важно!..
Opel Zafira Tourer
Тест-драйв Opel Zafira Tourer на Kolesa.Ru
Двигатель: 2.0 л, 130 л. с.
КПП: механическая, 6-ступенчатая; автоматическая, 6-ступенчатая.
Расход топлива (смешанный цикл): 5,4 л/100 км.
Цена в России: от 997 000 рублей.
Третье поколение популярного немецкого компактвэна, построенного в свое время в пику основоположнику класса: «французу» Renault Scenic. Автомобиль дебютировал в виде концепт-кара в 2011 году в Женеве, в «серию» пошел в конце того же года. Параллельно с Зафирой Турер на рынке (в том числе, в России) доступен также автомобиль прежнего поколения (Zafira Family), который предлагается в качестве более компактного и доступного варианта. Дизельная Зафира комплектуется как «механикой», так и «автоматом». Версия с АКПП, правда, стоит дороже миллиона рублей…
Chevrolet Orlando
Тест-драйв Chevrolet Orlando на Kolesa.Ru
Двигатель: 2.0 л, 163 л. с.
КПП: автоматическая, 6-ступенчатая.
Расход топлива (смешанный цикл): 7,0 л/100 км.
Цена в России: от 998 000 рублей.
Семиместный компактвэн, построенный на платформе GM Delta II, той самой, что ранее легла в основу Chevrolet Cruze. Автомобиль разработан корейским подразделением GM, в качестве концепта его впервые показали в 2008 году в Париже, серийная версия производится с 2010 года. В 2011-м Orlando получил 5-звездный рейтинг по итогам краш-тестов EuroNCAP, несмотря на то, что не блеснул в испытаниях на защиту детей. Дизельная модификация доступна в России с марта нынешнего года.
P. S. Когда материал готовился к публикации, от компании Opel пришла информация о скором дебюте в России дизельной версии универсала Astra Sports Tourer. Автомобиль будет оснащаться мотором 2.0 CDTI мощностью 130 л. с. и автоматической коробкой передач. Стартовая цена такой Астры — 947 000 рублей.