ЧТО ТАКОЕ РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС?
Если вы не опытный гонщик, знающий механику и обладающий нужными инструментами, вам не следует настраивать геометрию самостоятельно. Каждое транспортное средство требует оптимальной конфигурации угла развала колес , шкворня угла и поворотного шкворня угла свинца , который только механика может сделать в химки сход развал.
Даже если значения кажутся слишком высокими, неправильная регулировка может иметь серьезные последствия для срока службы шин и создавать дополнительные расходы и неудобства за рулем.
Прежде чем мы перейдем к более техническим вопросам, было бы неплохо задать несколько основных вопросов о геометрии.
Геометрия такая же рутинная, как замена масла?
Нет, геометрия — это особая процедура, которую следует использовать, если вы заметили что-либо из следующего:
- Автомобиль поворачивает налево или направо по прямой.
- Износ шин неравномерный.
- Руль не на оси.
- Шины визжат без видимой причины.
Следует ли мне проверять геометрию каждый раз при замене шин?
Как правило, это не обязательно, если вы сохраняете те же размеры, что и для предыдущей замены. Однако изменение размера шин влечет за собой контроль геометрии. Кроме того, помните, что большинство сайтов обязательно предлагают такой контроль из соображений безопасности.
Что именно?
Центровка колес — это контроль и регулировка следующих углов: угла отклонения, угла поворота рулевого вала и угла схождения (схождения).
У каждого автомобиля есть точные размеры, но некоторые автолюбители любят изменять их, чтобы адаптировать возможности автомобиля к своим потребностям. Регулировка юстировки миллиметровая и происходит с помощью специального станка.
УГОЛ РАЗВАЛА
Выражается в градусах. Когда колесо наклонено внутрь, мы имеем отрицательный угол, а если колесо наклонено наружу, мы говорим о положительном угле развала.
В случае спортивного водителя отрицательный угол позволяет ему более агрессивно выполнять повороты. Вместо этого он теряет сцепление с дорогой на прямых, что ухудшает торможение и ускорение.