Брызговики — практичный аксессуар | Медицинский онлайн гид

Брызговики — практичный аксессуар

Зимой на наши дороги попадает огромное количество соли и гравия. Брызги песка из-под колес вполне законно разрушают лакокрасочное покрытие и антикоррозийный слой, а соль ускоряет процесс ржавления. Вы можете этого избежать?

Элементом, который может остановить большое количество грязи с дороги, являются передники, расширяющие крылья, то есть популярные брызговики от https://obvesim.net/bryzgoviki. Их наличие противоречит идеям конструкторов автомобилей, которые годами стремились минимизировать количество выступающих элементов — среди прочего, антенны, дверные протекторы, открытые цилиндры дверных замков, буксирные ручки и брызговики.

Согласно правилам, автомобиль должен быть оборудован «фартуками, расширяющими задние крылья соответственно сзади или расположенными дальше от колес, чем крылья, если снаряженная масса транспортного средства представляет собой крыло или другой элемент кузова или шасси, расположенный в плоскости симметрии шины за задним колесом, защищающий заднее колесо ( колес), располагается выше дороги, чем на 0,25 расстояния этого элемента от вертикальной плоскости, проходящей через ось заднего колеса (колес), а для легкового автомобиля, автобуса, грузовика и спецтехники с допустимой общей массой до 3,5 т с одинарными колесами на задний мост и мотоцикл — выше этого расстояния; расстояние нижнего края фартука от дороги не должно превышать этих значений; ширина фартука не должна быть меньше ширины шины (шин), а жесткость фартуков должна сводить к минимуму риск разбрызгивания на едущие сзади автомобили. Фартуки не требуются на транспортном средстве, конструкция которого препятствует их установке ».

В настоящее время подавляющее большинство легковых автомобилей омологированы без заводских брызговиков, поэтому диагност не может поставить под сомнение этот недостаток во время осмотра. Хотя брызговики не входят в стандартную комплектацию, они не были полностью исключены из предложения. Для многих моделей — от городских малышей А-сегмента до лимузинов премиум-класса — они предлагаются за дополнительную плату. Конечно, на рынке также есть дополнительные брызговики различных форм и размеров. Стоит ли класть их в машину?

Передние брызговики могут уменьшить попадание песка и дорожного гравия в пороги и двери. Еще одно преимущество — уменьшение загрязнения боковых частей кузова. С другой стороны, задние брызговики способны уменьшить количество воды и грязи, поднимаемой колесами, уменьшая загрязнение задней части кузова. Водители машин позади нас также будут благодарны за их установку — брызговики остановят попадание камней в капоты, радиаторы или лобовые стекла их автомобилей.

Конечно, брызговики — не идеальное решение. Их самый большой недостаток — внешний вид — кусок резины или пластическая хирургия, торчащий из-под крыла или заднего бампера, не очень хорошо смотрится. Даже когда он окрашен в цвет кузова. При установке брызговиков можно повредить антикоррозийный слой. Иногда для крепления крышек к автомобилю требуется просверливание отверстий, т.е. повреждение для обслуживания и защиты от коррозии.

Под брызговиками может скапливаться большое количество грязи, в том числе дорожной соли. После зимнего сезона стоит разобрать брызговики и тщательно промыть ту часть кузова, к которой они прилипли.

Стоимость брызговиков варьируется. Конечно, больше всего мы потратим на ASO, где мы платим 60-250 злотых за пару. Вы должны платить за неоригинальные товары от десятка злотых и выше. Цена не должна быть единственным критерием. Не менее важно качество материала, из которого изготовлен брызговик (твердый пластик может треснуть), а также его подгонка к кузову — неправильное приклеивание может привести к срабатыванию брызговика во время движения, что приведет к повреждению краски и уходу за кузовом, а, следовательно, и к развитию вспышки. коррозия. Среди самых дешевых брызговиков в основном универсальные элементы, регулировка которых под кривизну крыла, колесной арки и порога может оказаться затруднительной или невозможной.

Стоит добавить, что брызговики — не единственный способ защитить пороги и нижнюю часть двери от сбивания мелкими камнями. Эффективный и простой способ — накрыть выбранные элементы бесцветной фольгой. Когда он станет матовым, его можно будет удалить, не повредив лакокрасочное покрытие, которое останется блестящим и без царапин. К сожалению, в этом случае передняя часть порога не будет защищена.