АВТОМОБИЛЬНОЕ КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ — КАКОЕ ВЫБРАТЬ?
Для многих людей поездка на автомобиле или поездка на выходные за город на нескольких велосипедах кажется большой проблемой. Нет ничего более неправильного — на рынке представлено множество интересных моделей Велокрепления на крышу, которые помогут вам удобно и безопасно транспортировать наши «два колеса». В нашем обзоре мы остановились на внешних носителях, среди которых можно выделить: багажники на крышу, багажные стойки или стойки на фаркоп. У каждого решения есть свои достоинства и недостатки, на которые мы постараемся указать. Цены на стволы начинаются от нескольких сотен злотых, а цены на самые продвинутые модели выражаются четырехзначными числами.
КАКОЙ ТИП ЗАГРУЗКИ ВЫБРАТЬ?
Багажники на крышу это один из самых популярных способов транспортировки велосипеда — вероятно, из-за относительно невысокой цены на такое решение. На крыше можно разместить до 5 велосипедов. Обратной стороной багажников на крыше является повышенное сопротивление воздуха автомобиля во время движения, что приводит к увеличению расхода топлива (на несколько литров больше в зависимости от скорости движения и погодных условий). Также следует помнить, что для установки велосипеда на крышу его необходимо поднять на значительную высоту, что для более слабых и более тяжелых людей может оказаться проблематичным. Будьте особенно осторожны во время вождения из-за увеличенной высоты автомобиля с велосипедами на крыше. Известны случаи попыток проникновения в низкий гараж с велосипедами на крыше или столкновения с парковочными остановками. Последствия такой встречи со стеной / шестом могут быть катастрофическими для наших велосипедов. В принципе, мы можем выделить два типа багажников на крышу — те, которые цепляют байк за раму, и второй тип, где требуется снятие переднего колеса, и байк крепится непосредственно к вилке (с помощью оси или другой системы). ),
Другой вариант, который мы можем использовать, — это багажник, установленный на задней двери автомобиля . Большинство моделей легко вмещают от 2 до 4 велосипедов. Недостатком таких багажных полок для менее опытных пользователей является более трудоемкая сборка и, прежде всего, ограниченный доступ к багажнику во время путешествия. Это может быть проблемой для людей, путешествующих с детьми. К плюсам можно отнести небольшой размер багажника, который можно удобно хранить после выполнения поставленной задачи. Хотя во многих автомобилях велосипеды немного выступают над аэродинамической тенью автомобиля, расход топлива не должен увеличиваться, как в случае с багажником на крыше.
Последний вариант — крепление стойки на фаркоп . У большинства ведущих производителей есть несколько интересных моделей из этого сегмента, поэтому к выбору жаловаться не приходится — единственным препятствием может стать более высокая цена. Расход топлива у автомобиля с багажником на крючке останется низким, потому что велосипеды перевозятся относительно низко и скрыты в аэродинамической тени. С другой стороны, сборка должна быть менее сложной, а доступ к багажнику автомобиля облегчен за счет возможности наклона багажника.
В каждом случае при установке велосипедов следует уделять особое внимание. Мы должны следовать рекомендациям производителей, которые защитят наши велосипеды от контакта с асфальтом в случае неправильной сборки.