Доход специалистов с образованием в сфере рекламы и связей с общественностью | Медицинский онлайн гид

Доход специалистов с образованием в сфере рекламы и связей с общественностью

Заработная плата специалиста по рекламе и связям с общественностью, так же как и любого другого, зависит от опыта, должности, компании, в которой он работает. Вчерашний выпускник вуза, пришедший на должность рядового менеджера по рекламе, не может претендовать на такую же зарплату, как у начальника подразделения, имеющего большой опыт. И точно так же, в маленькой компании, где объем работы не слишком велик, не смогут платить сотруднику те же деньги, что и в мегакорпорации. Подробнее про магистратура юриспруденция заочно бюджет читайте тут.

Среднюю заработную плату среди разных категорий специалистов в сфере рекламы и PR мы представили в виде таблицы (см. таблицу 1).

Таблица 1. Средняя заработанная плата различных специалистов в сфере рекламы и PR

ПозицияМинимальный уровеньСредний уровеньВысокий уровень
Заработная плата (тыс. руб.)
Директор по рекламе80–120120–160160–400
Менеджер по рекламе40–59,559,5–80,580,5–200
Ассистент отдела рекламы31–3939–5252–60
PR-директор62–9090–132132–180
PR-менеджер31–5353–7171–130
Пресс-секретарь40–5757–7777–200
Ассистент PR-отдела36–42,542,5–57,557,5–70

Как видно из приведенных цифр, зарплата рекламиста и пиарщика — достаточно высокая. Конечно, в разных регионах страны она может отличаться, но так или иначе специалистам в этой сфере обеспечен приличный доход, что делает профессию привлекательной в глазах абитуриентов.