«Симптомы болезни» главного цилиндра
«Симптомы болезни» главного цилиндра
В результате езды по некачественным дорогам и нерадивому отношению автомобилистов к своим машинам, часто выходит из строя важная для жизнеобеспечения автомобиля система сцепления.
О том, что необходимо произвести ремонт сцепления свидетельствую следующие признаки: фрикционные прокладки быстро изнашиваются; происходит пробуксовка; ведомый диск включается не полностью; при плавном старте машины ощущаются рывки и удары; педаль западает; из гидропривода вытекает жидкость; диски сцепления издают шум в момент выключения и включения. Найти мастера можно на сайте http://avtorusservis.ru/zamena-scepleniya.
Для того, что бы отремонтировать систему сцепления необходимо будет купить главный цилиндр сцепления, ременный привод, системы зажигания и охлаждения и пр .
Что такое главный цилиндр
Главным цилиндром сцепления называют приспособление, которое используется в гидравлических системах сцепления. Его устанавливают в передачи (снаружи либо внутри). Если главный цилиндр отсутствуют, то это отрицательно скажется на работоспособности передачи.
Цилиндр, установленный с внешней стороны, соединён с КП при помощи двух болтов. В цилиндре имеется стержень, проходящий сквозь брандмауэр и имеющий на конце зажим. С помощью зажима стержень прикреплен к педали. Нажимая на педаль, водитель управляет сцеплением.
Цилиндр оснащен резервуаром, наполненным жидкостью, которая используется гидравлической системой. Вода – враг цилиндра. Поэтому она должна быть смыта, иначе цилиндр быстро выйдет из строя.
Симптомом поломки главного цилиндра может стать утечка тормозных жидкостей, в которых содержатся едкие вещества. Как только вы заметили на педалях автомобиля скользкие тягучие капли, необходимо быть осторожным. Не допускайте попадания этого вещества на кожу и уж тем более в глаза.