Кросс-версия Volkswagen Polo
Не секрет, что Volkswagen намерен серьёзно расширить модельный ряд за счёт кроссоверов. Официально подтверждено, что в модельном ряду компании появится и «паркетник» размером с Поло. Мы решили представить, как бы выглядел более доступный вариант — «пятидверка», превращённая в кросс-версию.
Концепт кроссовера на базе Polo (Volkswagen, скорее всего, выпустит отдельную модель, не связанную с «бюджетником») получил противотуманные фары в стиле последних шоукаров с приставкой GTE, головная оптика аналогична новотигуановской. Рецепт остального прост: защитные накладки, в том числе и на передний и задний бамперы, рейлинги, увеличенный дорожный просвет.
Во время премьеры предвестника большого SUV T-Prime GTE было сказано, каким будет новый субкомпактный кроссовер. Дизайн новинки выполнят по мотивам концепта T-Cross Breeze, представленного на автосалоне в Женеве в марте этого года.
Но нельзя забывать, что простые мероприятия помогают сделать из уже выпускающегося автомобиля новый продукт с новым позиционированием, у которого есть все шансы расширить целевую аудиторию модели: пара простых приёмов превращают банальный хэтчбек в автомобиль с закосом под «паркетник».
Ранее сообщалось, что данный подход в ближайшем будущем может взять на вооружение компания Форд, готовая окроссоверить почти каждую модель из своей линейки, в том числе и маленькую Фиесту.
Аналогично поступают в компании Renault: у Sandero есть «вседорожная» модификация Stepway. Также кросс-версии моделей есть у Lada: универсалы Калина и Ларгус. С февраля у Лады появился Xray, который позиционируется как хэтчбек в стиле SUV. Кроссоверная внешность позволяет ему дистанцироваться от своих основных конкурентов — «пятидверок» Kia Rio, Hyudnai Solaris, Ford Fiesta.
Рендеры: Artrace1 специально для «Колёса.ру»
Концепт кроссовера на базе Polo (Volkswagen, скорее всего, выпустит отдельную модель, не связанную с «бюджетником») получил противотуманные фары в стиле последних шоукаров с приставкой GTE, головная оптика аналогична новотигуановской. Рецепт остального прост: защитные накладки, в том числе и на передний и задний бамперы, рейлинги, увеличенный дорожный просвет.
Во время премьеры предвестника большого SUV T-Prime GTE было сказано, каким будет новый субкомпактный кроссовер. Дизайн новинки выполнят по мотивам концепта T-Cross Breeze, представленного на автосалоне в Женеве в марте этого года.
Но нельзя забывать, что простые мероприятия помогают сделать из уже выпускающегося автомобиля новый продукт с новым позиционированием, у которого есть все шансы расширить целевую аудиторию модели: пара простых приёмов превращают банальный хэтчбек в автомобиль с закосом под «паркетник».
Ранее сообщалось, что данный подход в ближайшем будущем может взять на вооружение компания Форд, готовая окроссоверить почти каждую модель из своей линейки, в том числе и маленькую Фиесту.
Аналогично поступают в компании Renault: у Sandero есть «вседорожная» модификация Stepway. Также кросс-версии моделей есть у Lada: универсалы Калина и Ларгус. С февраля у Лады появился Xray, который позиционируется как хэтчбек в стиле SUV. Кроссоверная внешность позволяет ему дистанцироваться от своих основных конкурентов — «пятидверок» Kia Rio, Hyudnai Solaris, Ford Fiesta.
Рендеры: Artrace1 специально для «Колёса.ру»