Porsche официально представила кроссовер Cayenne нового поколения
Люксовый кроссовер со сменой поколения изменился как в визуальном, так и техническом плане. Немецкая марка Porsche официально представила третью генерацию кроссовера Cayenne. Мероприятие проходило в Цуффенхаузене – северном районе Штутгарта.
1 / 2 На фото: Porsche Cayenne третьего поколения 2 / 2 На фото: Porsche Cayenne третьего поколения Что же новенького? Во-первых, внешность. Да, она кардинально не изменилась – это всё тот же Cayenne, никакой революции. Тем не менее, правки были внесены в переднюю оптику, решётку радиатора, воздухозаборники и бампер. Но вот силуэт изменений серьёзных не претерпел.
1 / 3 На фото: Porsche Cayenne третьего поколения 2 / 3 На фото: Porsche Cayenne третьего поколения 3 / 3 На фото: Porsche Cayenne третьего поколения А вот сзади изменений хватает. Несмотря на то, что задний бампер, выхлопные патрубки, отражатели и спойлер визуально остались практически такими же, как и у предшественника, но вот оптика обновилась серьёзно: теперь задние фары объединены узкой полосой габаритных огней по всей ширине крышки багажного отделения.
1 / 3 На фото: Porsche Cayenne третьего поколения 2 / 3 На фото: Porsche Cayenne третьего поколения 3 / 3 На фото: Porsche Cayenne третьего поколения Пару слов о шасси. Cayenne третьего поколения получил «тележку» MLB Evo, которая уже лежит в основе новых кроссоверов Audi и Bentley. По сравнению с предшественником, новый кросс Porsche «похудел» в базовой версии на 65 килограмм. Колесная база шасси не изменилась, тем не менее, в длину кузов автомобиля прибавил 63 миллиметра, и теперь достигает 4 918 миллиметров. До психологической отметки в пять метров новому Cayenne осталось меньше 9 сантиметров.
В базовой комплектации Cayenne теперь будет турбированным – старый «атмосферник» объёмом в 3,6 литра с отдачей в 300 сил канул в Лету. На его место пришёл трёхлитровый турбированный V6 с отдачей в 340 сил, крутящий момент мотора достигает 450 Нм. Благодаря более низкому весу и повышенной мощности, новый Porsche Cayenne теперь не ударит лицом в грязь перед «одноклассниками»: разгон до 100 километров в час снизился с 7,7 до 6,2 секунды. Опциональный пакет Sport Chrono улучшает этот показатель на 0,3 секунды. Максимальная скорость базового Cayenne теперь составляет 245 километров в час.
1 / 3 На фото: Porsche Cayenne S третьего поколения 2 / 3 На фото: Porsche Cayenne S третьего поколения 3 / 3 На фото: Porsche Cayenne S третьего поколения Модель Cayenne S получила мотор от Panamera: это 2,9-литровый битурбированный блок, мощность которого довели до 440 лошадиных сил, крутящий момент мотора достигает 550 Нм. Разгон до 100 километров в час с этим мотором занимает у Cayenne S 5,2 секунды, с пакетом Sport Chrono результат улучшается до 4,9 секунд. К слову, гамма силовых установок будет постепенно расширяться.
Есть обновления и ходовой части. В базовой версии у Кайена третьего поколения новая трёхкамерная «пневма», за доплату можно заказать полноуправляемое шасси, которое работает приблизительно так же, как и на представленной в прошлом году Панамере.
В базовой модификации новый Cayenne получил стандартные чугунные тормозные диски и колёса R19. За доплату будут доступны чугунные тормозные «блины» с покрытием из вольфрама – к ним полагаются и опциональные колёсные диски R21. Тем владельцам, которые любят постоянно разгоняться и тормозить, подойдут углерод-керамические механизмы, которые тоже будут доступны в качестве опции.
В салоне явно просматривается концепция представленной в прошлом году Porsche Panamera новой генерации: тахометр остался классическим – аналоговым, а по бокам от него два семидюймовых экрана. В центральной части торпедо вмонтирован сенсорный экран с диагональю в 12,3 дюйма, при помощи которого и осуществляется руководство мультимедийными возможностями автомобиля и его шасси.
1 / 3 На фото: салон Porsche Cayenne нового поколения 2 / 3 На фото: салон Porsche Cayenne нового поколения 3 / 3 На фото: салон Porsche Cayenne нового поколения Благодаря удлиненному кузову, багажник увеличился в объёме с 670 до 770 литров. Если опустить задние сидения, то можно расширить этот объём до 1 710 литров, хотя у предшественника этот показатель составлял 1 780 литров. Комфорт и хорошее настроение в салоне Cayenne обеспечивают: четырёхзонный климат-контроль, система ночного видения, сидения с вентиляцией, панорамная крыша, звук Bose или Burmeister, а также другие полезные вещи.
1 / 2 На фото: багажный отсек Porsche Cayenne третьего поколения 2 / 2 На фото: багажный отсек Porsche Cayenne третьего поколения В Германии новинка в базовой комплектации уже доступна по предварительному заказу по цене от 74 830 евро (порядка 5 270 300 рублей в эквиваленте).
Ранее Колёса.ру сообщали, что Porsche представила мощнейший 911-й за всю историю.
1 / 2 На фото: Porsche Cayenne третьего поколения 2 / 2 На фото: Porsche Cayenne третьего поколения Что же новенького? Во-первых, внешность. Да, она кардинально не изменилась – это всё тот же Cayenne, никакой революции. Тем не менее, правки были внесены в переднюю оптику, решётку радиатора, воздухозаборники и бампер. Но вот силуэт изменений серьёзных не претерпел.
1 / 3 На фото: Porsche Cayenne третьего поколения 2 / 3 На фото: Porsche Cayenne третьего поколения 3 / 3 На фото: Porsche Cayenne третьего поколения А вот сзади изменений хватает. Несмотря на то, что задний бампер, выхлопные патрубки, отражатели и спойлер визуально остались практически такими же, как и у предшественника, но вот оптика обновилась серьёзно: теперь задние фары объединены узкой полосой габаритных огней по всей ширине крышки багажного отделения.
1 / 3 На фото: Porsche Cayenne третьего поколения 2 / 3 На фото: Porsche Cayenne третьего поколения 3 / 3 На фото: Porsche Cayenne третьего поколения Пару слов о шасси. Cayenne третьего поколения получил «тележку» MLB Evo, которая уже лежит в основе новых кроссоверов Audi и Bentley. По сравнению с предшественником, новый кросс Porsche «похудел» в базовой версии на 65 килограмм. Колесная база шасси не изменилась, тем не менее, в длину кузов автомобиля прибавил 63 миллиметра, и теперь достигает 4 918 миллиметров. До психологической отметки в пять метров новому Cayenne осталось меньше 9 сантиметров.
В базовой комплектации Cayenne теперь будет турбированным – старый «атмосферник» объёмом в 3,6 литра с отдачей в 300 сил канул в Лету. На его место пришёл трёхлитровый турбированный V6 с отдачей в 340 сил, крутящий момент мотора достигает 450 Нм. Благодаря более низкому весу и повышенной мощности, новый Porsche Cayenne теперь не ударит лицом в грязь перед «одноклассниками»: разгон до 100 километров в час снизился с 7,7 до 6,2 секунды. Опциональный пакет Sport Chrono улучшает этот показатель на 0,3 секунды. Максимальная скорость базового Cayenne теперь составляет 245 километров в час.
1 / 3 На фото: Porsche Cayenne S третьего поколения 2 / 3 На фото: Porsche Cayenne S третьего поколения 3 / 3 На фото: Porsche Cayenne S третьего поколения Модель Cayenne S получила мотор от Panamera: это 2,9-литровый битурбированный блок, мощность которого довели до 440 лошадиных сил, крутящий момент мотора достигает 550 Нм. Разгон до 100 километров в час с этим мотором занимает у Cayenne S 5,2 секунды, с пакетом Sport Chrono результат улучшается до 4,9 секунд. К слову, гамма силовых установок будет постепенно расширяться.
Есть обновления и ходовой части. В базовой версии у Кайена третьего поколения новая трёхкамерная «пневма», за доплату можно заказать полноуправляемое шасси, которое работает приблизительно так же, как и на представленной в прошлом году Панамере.
В базовой модификации новый Cayenne получил стандартные чугунные тормозные диски и колёса R19. За доплату будут доступны чугунные тормозные «блины» с покрытием из вольфрама – к ним полагаются и опциональные колёсные диски R21. Тем владельцам, которые любят постоянно разгоняться и тормозить, подойдут углерод-керамические механизмы, которые тоже будут доступны в качестве опции.
В салоне явно просматривается концепция представленной в прошлом году Porsche Panamera новой генерации: тахометр остался классическим – аналоговым, а по бокам от него два семидюймовых экрана. В центральной части торпедо вмонтирован сенсорный экран с диагональю в 12,3 дюйма, при помощи которого и осуществляется руководство мультимедийными возможностями автомобиля и его шасси.
1 / 3 На фото: салон Porsche Cayenne нового поколения 2 / 3 На фото: салон Porsche Cayenne нового поколения 3 / 3 На фото: салон Porsche Cayenne нового поколения Благодаря удлиненному кузову, багажник увеличился в объёме с 670 до 770 литров. Если опустить задние сидения, то можно расширить этот объём до 1 710 литров, хотя у предшественника этот показатель составлял 1 780 литров. Комфорт и хорошее настроение в салоне Cayenne обеспечивают: четырёхзонный климат-контроль, система ночного видения, сидения с вентиляцией, панорамная крыша, звук Bose или Burmeister, а также другие полезные вещи.
1 / 2 На фото: багажный отсек Porsche Cayenne третьего поколения 2 / 2 На фото: багажный отсек Porsche Cayenne третьего поколения В Германии новинка в базовой комплектации уже доступна по предварительному заказу по цене от 74 830 евро (порядка 5 270 300 рублей в эквиваленте).
Ранее Колёса.ру сообщали, что Porsche представила мощнейший 911-й за всю историю.