Audi представила новое поколение флагмана
На саммите марки в Барселоне состоялась мировая премьера седана A8 нового поколения. Audi A8 четвертой генерации также представляет обновленный язык дизайна бренда и становится первым серийным автомобилем с высоким уровнем автономного управления. Начиная с 2018 года, будут постепенно активироваться функции автопилота, например, автоматический парковщик, система автоматического заезда-выезда в гараж и система автономного движения в пробках.
1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5 Внешность новинки характеризуется огромной цельной радиаторной решеткой и обтекаемым рельефным кузовом в спортивном стиле. Длина стандартной версии A8 составляет 5,17 метра, тогда как длиннобазный вариант с приставкой L на 13 сантиметров длиннее.
1 / 2 2 / 2 Как и полагается представительскому седану, новый Audi A8 предлагает высочайший уровень комфорта, но для заднего правого пассажира можно создать особые условия. В списке опций для версии A8 L предлагается заднее правое кресло повышенной комфортабельности с четырьмя различными вариантами регулировками и опорой для ног.
Сидя в этом кресле пассажир может греть и массировать ступни ног на блоке со множеством настроек, встроенном в спинку переднего сиденья.
У задних пассажиров также имеется возможность управлять целым рядом функций: атмосферной подсветкой, специальной подсветкой HD Matrix для чтения, массажными функциями, выполнять индивидуальные телефонные звонки с помощью отдельной линии.
1 / 3 2 / 3 3 / 3 Управление выполняется с помощью съемного пульта с OLED-дисплеем, расположенного в центральном подлокотнике.
В новом Audi A8 широко применяется сенсорное управление – физические органы управления на центральной консоли практически полностью отсутствуют. В центре установлен тачскрин с диагональю 10,1 дюйма, который в выключенном состоянии сливается с черным глянцевым обрамлением и становится практически невидимым.
Ниже расположен еще один сенсорный экран для управления функциями кондиционирования и комфорта, а также ввода текста при необходимости.
Активация какой-либо функции на верхнем или нижнем дисплее подтверждается водителю звуком и вибрацией. В целом управление системой выполнено по аналогии с современными смартфонами и не должно вызывать проблем. Кроме того, имеется голосовое управление, продвинутая навигация и высокоскоростное подключение.
1 / 3 2 / 3 3 / 3 Автопилот контролирует рулевое управление, газ и тормоз на скорости до 60 км/ч. Он также способен реагировать на «некорректные» действия другого транспортного средства, когда, например, другая машина вас «подрежет». Как заявляет производитель, водителю даже не обязательно держать руки на руле.
1 / 3 Audi A8 L 2 / 3 Audi A8 L 3 / 3 Audi A8 L Кстати, за состоянием водителя будет следить специальная система с помощью установленной в салоне камеры: она попытается разбудить его с помощью звука если он заснет, или плавно остановит автомобиль при отсутствии реакции. Правда, работать такая система начнет с 2019 года из-за необходимости изменения законодательства.
1 / 3 Audi A8 L 2 / 3 3 / 3 Система автоматической парковки способна самостоятельно, человеку даже не нужно находиться в салоне, поставить автомобиль на место парковки или в гараж. Управление автопарковщиком выполняется с помощью смартфона.
1 / 2 Audi A8 L 2 / 2 Audi A8 L Флагманский седан Audi A8 получил инновационную активную подвеску. Она способна подстраиваться под дорожные условия, информация о которой передается в систему с камеры, сканирующей дорогу перед автомобилем 18 раз в секунду. На замену стабилизаторам поперечной устойчивости пришли титановые поперечины на подрамнике с четырьмя электродвигателями, соединенными с нижними рычагами. Электромоторы меняют положение кузова, гася крены в поворотах и клевки носом при замедлении. Интеллектуальная подвеска также способна, при возникновении риска бокового столкновения, поднять кузов на 80 мм с одной из сторон. Кроме того, каждое колесо управляется отдельно, и система может поднять одно из них перед неровностью.
A8 и шеф-дизайнер Audi Марк Лихте
Новый A8 сначала поступит в продажу с бензиновым TFSI и дизельным TDI двигателями объемом 3,0 литра, мощностью 340 л.с. и 286 л.с., соответственно. Немного позднее к ним присоединятся две четырехлитровые «турбовосьмерки»: 435-сильная дизельная и 460-сильная бензиновая.
1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5 В дальнейшем состав силовой гаммы пополнится топовым шестилитровым мотором W12 и гибридной силовой установкой (mild hybrid electric vehicle – MHEV), которая будет включать 48-вольтовую сеть, а также плагин-гибридной системой на базе 3.0 TFSI с комбинированной мощностью 449 л.с. и 700 Нм. Последняя позволяет пройти на электротяге 50 км.
Производство Audi A8 и A8 L уже стартовало в Германии. Старт продаж намечен на конец осени 2017 года по цене от 90 600 евро за A8 и 94 100 евро за A8 L. По актуальному курсу это составляет приблизительно 6 272 000 и 6 515 000 рублей, соответственно.
1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5 Внешность новинки характеризуется огромной цельной радиаторной решеткой и обтекаемым рельефным кузовом в спортивном стиле. Длина стандартной версии A8 составляет 5,17 метра, тогда как длиннобазный вариант с приставкой L на 13 сантиметров длиннее.
1 / 2 2 / 2 Как и полагается представительскому седану, новый Audi A8 предлагает высочайший уровень комфорта, но для заднего правого пассажира можно создать особые условия. В списке опций для версии A8 L предлагается заднее правое кресло повышенной комфортабельности с четырьмя различными вариантами регулировками и опорой для ног.
Сидя в этом кресле пассажир может греть и массировать ступни ног на блоке со множеством настроек, встроенном в спинку переднего сиденья.
У задних пассажиров также имеется возможность управлять целым рядом функций: атмосферной подсветкой, специальной подсветкой HD Matrix для чтения, массажными функциями, выполнять индивидуальные телефонные звонки с помощью отдельной линии.
1 / 3 2 / 3 3 / 3 Управление выполняется с помощью съемного пульта с OLED-дисплеем, расположенного в центральном подлокотнике.
В новом Audi A8 широко применяется сенсорное управление – физические органы управления на центральной консоли практически полностью отсутствуют. В центре установлен тачскрин с диагональю 10,1 дюйма, который в выключенном состоянии сливается с черным глянцевым обрамлением и становится практически невидимым.
Ниже расположен еще один сенсорный экран для управления функциями кондиционирования и комфорта, а также ввода текста при необходимости.
Активация какой-либо функции на верхнем или нижнем дисплее подтверждается водителю звуком и вибрацией. В целом управление системой выполнено по аналогии с современными смартфонами и не должно вызывать проблем. Кроме того, имеется голосовое управление, продвинутая навигация и высокоскоростное подключение.
1 / 3 2 / 3 3 / 3 Автопилот контролирует рулевое управление, газ и тормоз на скорости до 60 км/ч. Он также способен реагировать на «некорректные» действия другого транспортного средства, когда, например, другая машина вас «подрежет». Как заявляет производитель, водителю даже не обязательно держать руки на руле.
1 / 3 Audi A8 L 2 / 3 Audi A8 L 3 / 3 Audi A8 L Кстати, за состоянием водителя будет следить специальная система с помощью установленной в салоне камеры: она попытается разбудить его с помощью звука если он заснет, или плавно остановит автомобиль при отсутствии реакции. Правда, работать такая система начнет с 2019 года из-за необходимости изменения законодательства.
1 / 3 Audi A8 L 2 / 3 3 / 3 Система автоматической парковки способна самостоятельно, человеку даже не нужно находиться в салоне, поставить автомобиль на место парковки или в гараж. Управление автопарковщиком выполняется с помощью смартфона.
1 / 2 Audi A8 L 2 / 2 Audi A8 L Флагманский седан Audi A8 получил инновационную активную подвеску. Она способна подстраиваться под дорожные условия, информация о которой передается в систему с камеры, сканирующей дорогу перед автомобилем 18 раз в секунду. На замену стабилизаторам поперечной устойчивости пришли титановые поперечины на подрамнике с четырьмя электродвигателями, соединенными с нижними рычагами. Электромоторы меняют положение кузова, гася крены в поворотах и клевки носом при замедлении. Интеллектуальная подвеска также способна, при возникновении риска бокового столкновения, поднять кузов на 80 мм с одной из сторон. Кроме того, каждое колесо управляется отдельно, и система может поднять одно из них перед неровностью.
A8 и шеф-дизайнер Audi Марк Лихте
Новый A8 сначала поступит в продажу с бензиновым TFSI и дизельным TDI двигателями объемом 3,0 литра, мощностью 340 л.с. и 286 л.с., соответственно. Немного позднее к ним присоединятся две четырехлитровые «турбовосьмерки»: 435-сильная дизельная и 460-сильная бензиновая.
1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5 В дальнейшем состав силовой гаммы пополнится топовым шестилитровым мотором W12 и гибридной силовой установкой (mild hybrid electric vehicle – MHEV), которая будет включать 48-вольтовую сеть, а также плагин-гибридной системой на базе 3.0 TFSI с комбинированной мощностью 449 л.с. и 700 Нм. Последняя позволяет пройти на электротяге 50 км.
Производство Audi A8 и A8 L уже стартовало в Германии. Старт продаж намечен на конец осени 2017 года по цене от 90 600 евро за A8 и 94 100 евро за A8 L. По актуальному курсу это составляет приблизительно 6 272 000 и 6 515 000 рублей, соответственно.