Volvo представила два концепта будущих моделей 40-ой серии
Этими двумя концептами компания официально объявляет о начале реализации стратегии по созданию компактных автомобилей премиум-класса с передовым дизайном экстерьера и интерьера и последними технологиями в области силовых агрегатов и систем автономного управления. Концепты получили незамысловатые имена: 40.1 (предвестник кроссовера XC40) и 40.2 (прототип пятидверного хэтчбека V40). Они построены на компактной модульной архитектуре (CMA), разработанной специально для создания небольших автомобилей. В компании сообщили, что новая линейка компактных моделей Volvo будет включать также электромобиль и модификации с гибридной силовой установкой Twin Engine plug-in.
1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5 Концептуальный XC40 оснастили гибридной силовой установкой T5 Twin Engine, в состав которой входит 1.5-литровый трёхцилиндровый бензиновый двигатель, электромотор и семиступенчатый преселективный «робот». Предварительная суммарная мощность — 300 л.с. «Volvo адаптирует свою нынешнюю полноприводную систему Twin Engine All-Wheel Drive для своих компактных моделей, делая упор на более доступной системе с передним приводом», — прокомментировали в компании.
Платформа CMA с гибридной силовой установкой T5 Twin Engine
Концепт хэтчбека V40 получил полностью электрический привод, запаса аккумуляторов хватит на расстояние 350 километров.
Трёхцилиндровый двигатель объёмом 1.5 литра семейства Drive-E
Напомним, свой первый полноразмерный электрокар Volvo планирует выпустить в 2019 году. Он будет создан на архитектуре масштабируемой платформы (SPA), на которой базируются XC90, S90 и V90.
1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5 Концептуальный XC40 оснастили гибридной силовой установкой T5 Twin Engine, в состав которой входит 1.5-литровый трёхцилиндровый бензиновый двигатель, электромотор и семиступенчатый преселективный «робот». Предварительная суммарная мощность — 300 л.с. «Volvo адаптирует свою нынешнюю полноприводную систему Twin Engine All-Wheel Drive для своих компактных моделей, делая упор на более доступной системе с передним приводом», — прокомментировали в компании.
Платформа CMA с гибридной силовой установкой T5 Twin Engine
Концепт хэтчбека V40 получил полностью электрический привод, запаса аккумуляторов хватит на расстояние 350 километров.
Трёхцилиндровый двигатель объёмом 1.5 литра семейства Drive-E
Используя модульный подход для создания архитектуры автомобиля и разработки двигателя и трансмиссии, нам удалось совершить прорыв и обойти многих игроков в премиальном сегменте. Наш новый вариант с применением электротяги с питанием от аккумулятора открывает ещё одну удивительную страницу в истории Volvo. Петер Мертенс старший вице-президент по исследованиям и разработкам1 / 7 2 / 7 3 / 7 4 / 7 5 / 7 6 / 7 7 / 7 Стоит отметить, что дизайн новых автомобилей Volvo становится всё «острее», что, в принципе, вполне соответствует духу самой Швеции. Концепты продолжают развитие философии, заданной ещё Volvo Concept Coupe в 2013 году, которая успешно реализуется на серийных моделях марки — флагманских XC90, S90 и V90. Интерьер дизайна будет выполнен «в скандинавском стиле».
Как в каждой семье любой член семьи индивидуален, так и каждый автомобиль в нашем модельном ряду обладает своими особыми качествами и характеристиками. Платформа CMA позволила нам создать нечто особое, наделив наши новые концепт-кары духом молодости. Они заряжены энергией и обладают привлекательным стилем истинных горожан — поэтому они заметно выделяются на фоне других автомобилей. В этом заключается особенность будущих небольших моделей Volvo Томас Ингенлат старший вице-президент по дизайну Volvo Car GroupПо словам генерального директора и президента компании Хокана Самуэльсона, первая модель 40-ой серии может поступить в производство в 2017 году. Предположительно, это будет XC40. Несмотря на то, что прототипы новинок оснащены «зелёными» силовыми установками, у них будут версии и с традиционным ДВС. Базовым может стать бензиновый двигатель, который анонсирован в составе гибрида Volvo XC40.1. Его отдача составит порядка 200 сил. Также в линейку моторов войдёт «дизель».
Напомним, свой первый полноразмерный электрокар Volvo планирует выпустить в 2019 году. Он будет создан на архитектуре масштабируемой платформы (SPA), на которой базируются XC90, S90 и V90.