Как создать сайт с описанием услуг компании? | Медицинский онлайн гид

Как создать сайт с описанием услуг компании?

Страница услуг является важным компонентом веб-сайта для предприятий, предлагающих своим клиентам любые услуги. Итак, как вы используете эту страницу, чтобы увеличить количество потенциальных клиентов и количество конверсий?

Во-первых, обратите внимание, что страница услуг отличается от страницы продуктов. Например, на странице продуктов необходимо больше внимания уделять ярким фотографиям продуктов в различных цветах и стилях, тогда как на страницах услуг, как правило, будет больше текста или видео, подробно описывающих ваши услуги. Еще одно отличие состоит в том, что продукты обычно можно вернуть, и зачастую они стоят дешевле, чем услуги. Просто подумайте о ценах на аутсорсинговые ИТ, лечение поверхностей от термитов, строительных подрядчиков, риэлторов, юристов, пластических хирургов и т.д. Все это означает, что способ общения на сайте услуг существенно отличается от страницы продуктов.

Кроме того, услуги часто носят очень личный характер, и многие клиенты проявляют должную осмотрительность, прежде чем решат обратиться к поставщику.

Ключевые элементы сайта

Всегда важно помнить, что внимание посетителей сайта ограничено. Они отключаются от сайта, который не загружается через пару секунд. Эта компания https://создание-сайтов.рус оказывает услуги по созданию сайтов под ключ в Челябинске и других городах. В соответствии с исследованием Google, 53 процента посетителей покидают сайт, если он не загружается в течение трех секунд. Эти факты должны служить хорошим напоминанием о том, что на странице услуг необходимо максимально кратко рассказать потенциальным клиентам, что вы являетесь лучшим поставщиком услуг.

Включите презентацию — продемонстрируйте четкое объяснение общих услуг простым языком, ориентированным на клиента, с описанием проблемы клиента и того, как услуги решают ее.

Включите учетные данные — даже если на этом сайте есть страница «О нас», предоставьте подтверждение опыта, лицензии, награды и т. д.

Используйте социальное доказательство — покажите своим посетителям, почему они должны покупать у вашего клиента, а не у кого-то другого. Другими словами, разместите на этой странице какой-нибудь отзыв.

Сосредоточьтесь на преимуществах для клиентов — вы должны быть уверены, что ценность ваших услуг очевидна для всех, кто попадает на страницу.

Подумайте о том, чтобы предоставить каждой службе отдельную страницу — в дополнение к краткому отображению ее на странице служб, вы можете подумать о более подробном рассмотрении выделенных подстраниц. Каждая из этих отдельных страниц должна иметь презентацию.

Используйте понятный, удобный для навигации и красивый дизайн — страница ваших услуг должна быть такой же красивой, как и любая другая страница на вашем веб-сайте.

Конечно, для некоторых предприятий может не иметь смысла использовать все девять из этих элементов. Итак, если это так, начните с самого необходимого: шага в лифте, полномочий, преимуществ и удобного для навигации красивого дизайна, удобного для мобильных устройств. После того, как вы их опустите, неплохо было бы провести некоторое тестирование и попытаться включить другие элементы в свою стратегию страницы услуг.