ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ
Большинство автолюбителей знакомы с услугой втягивающего устройства спидометра, так как почти половине водителей он нужен по разным причинам. Он становится особенно востребованным, когда собирается продать машину. Иногда падение пробега на машине в идеальном состоянии может значительно увеличить ее цену.
Скручивание спидометра еще называют коррекцией спидометра или коррекция пробега; во время этой операции специалист меняет имеющиеся показания счетчика на нужное значение. В последнее время в связи с мировым экономическим кризисом продажи новых автомобилей снизились, первое место в России занял рынок подержанных автомобилей, так как люди более экономны со своими деньгами.
Поэтому с каждым днем необходимости регулировать спидометр становится все больше. Многие ремонтные мастерские и СТО стараются предоставить эту услугу, но, к сожалению, не во всех из них есть действительно квалифицированные специалисты, обладающие достаточным опытом и знаниями для выполнения качественной корректировки спидометра.
Если вам нужно поправить пробег, но вы пока не знаете, кому лучше доверить свою машину, ваши сомнения понятны. Ведь если ваша машина попадет в руки по неумелости, вы рискуете восстановить машину до неисправного состояния с серьезными нарушениями в электронной системе. В современных автомобилях изменить пробег не так уж и сложно, но как это сделать, подскажут только настоящие профессионалы!
В новых автомобилях коррекция пробега в основном осуществляется подключением специальных корректирующих устройств к штатному разъему для диагностики. Обязательно наличие специальных устройств, а также высококвалифицированного специалиста, который будет мешать работе электроники вашего автомобиля.
Например, на автомобилях азиатских производителей, как правило, для корректировки пробега необходимо одновременно снимать комбинацию со всех устройств. Часто производители автомобилей устанавливают дополнительные запасные части, предназначенные для хранения информации о пробеге в памяти. Следовательно, капитанам необходимо изменять пробег как в основной, так и в резервной системах.
На автомобилях японского и корейского автопрома есть специальные микросхемы памяти, фиксирующие показания пробега, поэтому меняются они только в самой приборной панели.
Автомобили французского производства оснащены дополнительным модулем, управляющим всей электроникой кузова, который вместе с основным устройством системы фиксирует пробег. Получается, что в этом случае корректировку пробега нужно проводить в двух системах автомобиля одновременно.
Когда дело касается поворота спидометра, большинство водителей в первую очередь интересует цена вопроса. Фиксированных цен нет, стоимость процедуры будет напрямую зависеть от конструктивных особенностей конкретной машины.
Это легко объяснить тем, что в абсолютном количестве автомобилей используются 2 типа микросхем памяти, они записывают и сохраняют данные о пробеге автомобиля. Также есть отдельно расположенные процессоры и специальные микросхемы памяти. При наличии последнего можно без особых усилий отрегулировать спидометр, нужно просто сделать напиток микросхемы и потом перепрограммировать.
Но при наличии процессора задача перед мастером значительно усложняется, что требует специальных знаний устройства памяти процессора, а также хорошего понимания правил работы программного обеспечения.
Также стоит упомянуть распространенную проблему, с которой сталкиваются владельцы обгоняемых автомобилей из США — такие автомобили оснащены устройствами, работающими по американской биллинговой системе, то есть по Фаренгейту и милям. Я постоянно думаю о переводе необычных единиц в родные литры, километры и градусы — занятие не из приятных.
Но с учетом того, что американские автомобили с подобными устройствами на автомобильном рынке можно купить на порядок выгоднее европейских аналогов, люди не отказываются от покупки этих машин, при этом они автоматически восполняют растущий спрос на регулировку спидометров. , что означает изменение единиц измерения.
Сделать это особо не сложно, достаточно перепрограммировать несколько электронных блоков в машине. Если перепрограммирование выполнено правильно, на устройствах вместе с бортовым компьютером будут отображаться европейские единицы, и проблема будет полностью решена.
При настройке спидометра следует учитывать несколько моментов. Так, в достаточно большом количестве автомобилей приборная панель оснащена штатной системой, предназначенной для защиты автомобиля от угона. Это, например, такие бренды, как Mazda и Ford, где иммобилайзер объединяет все существующие комбинации приборов.
Если исправление сделано неправильно, вся панель приборов может сразу сломаться, что приведет к риску замерзания.