7 способов: как хорошо продать подержанную машину?
Вы хотите быстро «избавиться» от своей подержанной машины — потому что она ломается, вы меняете ее на другую или вам нужны деньги. Но «быстро» не обязательно означает «дешево», тогда продать авто можно тут. Это отличный способ продать подержанную машину хорошо: эффективно и за приемлемую сумму.
Как хорошо продать подержанную машину: 7 советов
1) Подготовьте машину к продаже и сделайте хорошие фотографии Реклама — это торговый рычаг: то, насколько хорошо вы подготовите свое предложение, может иметь большое влияние на реакцию потенциальных клиентов и окончательную цену. Так как: перед фотографированием помыть машину и почистить внутри и в багажнике; делайте фотографии при хорошем освещении (не снимайте их против солнца) и следите за их правильной резкостью и подходящим кадром (чтобы автомобиль не «разрезался»); сфотографировать явные дефекты (например, значительную коррозию), а также преимущества (в случае старых автомобилей, например, не корродированные пороги или края дверей); позаботьтесь о грамматической правильности рекламы и включении всей необходимой информации (номер VIN, период владения, техническое состояние, история обслуживания, до тех пор, пока не будут действовать страховой полис и проверка). Не забудьте написать о понесенных расходах, которые могут побудить вас рассмотреть предложение и показать, что вы сознательный пользователь (например, новый аккумулятор, замененные шины, выполненный ремонт). Однако учтите, что описание не может быть слишком длинным. Еще один важный совет: не ретушируйте фотографии. Пусть они будут естественными. Если реальная картина существенно отличается от картинок, потенциального покупателя может сразу отпугнуть машина.
2) Будьте честны Редактируя содержание рекламы или разговаривая с покупателями, не скрывайте явных дефектов автомобиля — экономьте чужое и свое время. Как ни парадоксально, но упоминание о возможных дефектах внушает дополнительное доверие.
3) Получите правильную цену, то есть выгодно для себя, но реально. Небольшое завышение не отпугнет потенциального покупателя, а значительное — отпугнет. Тогда покупатели могут использовать тактику предложения гораздо меньших сумм и ожидания, пока продавец «смягчит». С другой стороны , всегда стоит оставлять «запас», чтобы выторговать цену: каждый любит что-то «выиграть» и купить дешевле, чем была цена предложения . Однако все переговоры следует вести лично, а не по телефону. Что влияет на цену автомобиля? Небольшая поправка — до 5% — оправдана исключительно богатой или плохой спецификацией. Сегодня кондиционер является обязательным стандартом, но нишевые аксессуары (например, вентилируемые сиденья) не имеют большого значения для большинства покупателей. Происхождение автомобиля оказывает существенное влияние на цену — в пределах 10-30% -. Если машина отечественная, с небольшим пробегом, безаварийная и с проверенной историей, ее цена может быть увеличена до 30%. Версия двигателя также важна — копии с наиболее рекомендуемыми агрегатами могут стоить до 15% больше, чем копии с двигателями, которых (из-за неисправностей, расхода топлива или плохой динамики) следует избегать.
4) Автомойки не всегда хватает Автомобиль должен хорошо выглядеть не только на фотографиях. Поэтому часто стоит инвестировать в комплексную мойку автомобилей с мойкой обивки или в полировальную машину — эффект может быть настолько привлекательным, что автомобиль станет в несколько раз дороже. То же касается и некоторых минусов: вместо того, чтобы снижать цену и бороться с отсутствием интереса, лучше устранить наиболее явные дефекты и заменить, например, детонационный стык. Бывает, что неприглядные царапины можно удалить или нанести на поверхность с помощью полировальной пасты за десяток или около того злотых, а недостающие или сломанные полосы, колпаки, колпачки или эмблемы можно купить за несколько десятков злотых.
5) Собираем документацию Потенциальные покупатели ценят, когда вместе с автомобилем они получают подтверждение о проведенном ремонте и документацию, подтверждающую его историю. Убедитесь, что вы собираете такие документы на постоянной основе и можете передать их следующему владельцу.
6) Выберите подходящее время для продажи Суровая зима или недели отпуска — не лучшее время для продажи подержанной машины — тогда посещаемость среди покупателей может снизиться. Сезонность касается и определенных типов автомобилей: весной возрастает интерес к кабриолетам и спортивным автомобилям.
7) Завершите формальности Подводные камни есть не только для покупателя автомобиля. У человека, продающего машину, тоже могут быть проблемы. Нынешний собственник может избежать серьезных неприятностей, правильно составив договор купли-продажи с подрядчиком. Обязательно отмечать любые дефекты в автомобиле — это защитит от возможных обвинений в том, что они были скрыты. Помимо необходимой даты и места совершения сделки, также стоит указать точное время передачи автомобиля покупателю. Будет неоспоримым доказательством, если новый владелец будет зарегистрирован камерой контроля скорости.