КОРПОРАТИВНЫЕ ВИЗИТКИ. 3 ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ ОНИ ВАМ НУЖНЫ! | Медицинский онлайн гид

КОРПОРАТИВНЫЕ ВИЗИТКИ. 3 ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ ОНИ ВАМ НУЖНЫ!

Представьте динамичного бизнесмена — менеджера, который в настоящее время посещает одну из сетевых встреч представителей своей отрасли. Ему только что удалось завязать разговор с человеком, который является президентом большой компании, с которой компания нашего героя хотела бы сотрудничать. Через несколько минут непринужденного разговора менеджер переходит к делу — он заглядывает в свою сумку. У него есть любимая перьевая ручка, книжный календарь и несколько других мелких вещей, но … он не брал визитки из офиса! Президент компании уходит без контактных данных мужчины. Шансы на сотрудничество двух компаний значительно снизились.

О чем говорит нам этот рассказ? Нет, это не критика забывчивости. Это статья о важности корпоративных визиток. Всегда имейте с собой эти маленькие красочные картонные коробки. Зачем? Давайте задумаемся на мгновение и выделим наиболее важные преимущества визиток и их преимущества.

  1. Самый дешевый способ продвижения
    Цена — одно из прозаических преимуществ визитных карточек, которым мы можем пользоваться каждый раз, когда печатаем следующую их группу. Печать визиток стоит действительно недорого. Все зависит от того, какую типографию и отделку вы выберете. Ваша визитная карточка должна содержать логотип вашей компании и, по возможности, броский слоган, который побудит потенциальных клиентов воспользоваться вашими услугами — так что это рекламный материал! Только в маленьком формате. Более того, вы можете рассматривать покупку визитных карточек как затраты на ведение бизнеса и, таким образом, вычитать их из налога, как и канцелярские товары или другое офисное оборудование. Благодаря этому цена ваших визиток будет еще ниже.
  2. Эффективное «напоминание»
    Когда вы даете своему клиенту визитную карточку, у вас есть хороший шанс, что он не выбросит ее слишком быстро, как листовку. Люди с большим уважением относятся к визиткам — ведь они показывают чью-то личную информацию! Многие люди прячут визитные карточки в специальном держателе визитных карточек или на папках со специальными футболками, помеченными этикетками, и когда им нужно связаться со специалистом в данной отрасли, они сначала просматривают архив своих визиток, полагаясь на то, что найдут там данные доверенных лиц. Так что если вы дадите кому-то свою визитку, а он не позвонит вам через неделю или две, это не значит, что этот контакт сгорел!
  3. Признак профессионализма.
    Вспомните историю менеджера, которую вы, возможно, узнали, читая первый абзац. Что президент компании подумал о нем, когда выяснилось, что у человека, с которым он разговаривал, нет с собой визиток? Он, наверное, считал его дилетантом, возможно, он также считал его неорганизованным и безответственным, обвинял в неопытности и дилетантизме в голове. Если на следующем собрании президент получит визитку менеджера или иным образом свяжется с данными своей компании, он может быть предупрежден и не будет использовать предложение менеджера. В конце концов, первое впечатление создается только один раз, верно? По этой причине всегда имейте при себе хотя бы одну визитку!

Вкладывайтесь в собственный успех
Как видите, визитки компании нужны не меньше, чем оргтехника или желтые стикеры! Они незаменимы во время разного рода деловых встреч, конференций, встреч и других отраслевых мероприятий. Они облегчают вам контакт с клиентом, могут быть предлогом для начала разговора и началом ценного делового знакомства, которое может привести к интересному сотрудничеству и большей прибыли для вашей компании. Визитные карточки недороги, не облагаются налогом и остаются у ваших клиентов дольше. Их эффективность очень высока, поэтому в них стоит инвестировать. Это низкая стоимость, которая может окупиться.