Причины и способы устранения неисправностей гидравлических цилиндров | Медицинский онлайн гид

Причины и способы устранения неисправностей гидравлических цилиндров

Практически на любой грузовой, строительной или сельскохозяйственной технике используется гидроцилиндр. Он представляет собой механизм, работающий на специальном масле или эмульсии за счёт возвратно-поступательных движений. Подразделяются на поршневые и телескопические. Все они отличаются надёжностью, простотой конструкции и многофункциональностью.

Причины поломки

В процессе работы на гидравлические цилиндры оказывается значительная нагрузка. Регулярная диагностика позволит своевременно исправлять проблемы, вызванные физическим износом, тем самым предотвращая более серьёзные поломки. Ремонт гидроцилиндров осуществляется строго по технологии, установленной производителем. Соблюдение предписаний позволяет продлить срок службы оборудования.
К основным проблемам относятся:

  • Значительный износ (эрозия, деформация) опорно-направляющих элементов и уплотнителей. В таком случае целесообразно провести замену всего комплекта, либо поршня целиком. Перед началом работ специалисты обязаны провести тщательный осмотр на выявление чрезмерных повреждений. Обычно это указывает на износ опорной втулки, также возможно присутствие изгиба штока, при этом к замене уплотнителей добавляется ремонт ответственного элемента.
  • Ремонт штока. Для определения степени повреждений проводиться предварительная диагностика:

◦ выявление наличия трещин на валу при помощи капиллярного красителя;

◦ нарушение прямолинейности при использовании стрелочного индикатора;

◦ существенные повреждения хромового покрытия — для восстановления изделие шлифуется и покрывается свежим слоем, чтобы предотвратить сокращение диаметра основного металла, увеличивают толщину хромового слоя;

◦ локальное повреждение (царапины и забоины) — восстанавливается хромированная поверхность лишь в проблемных местах;

◦ значительные повреждения штока — замена изделия.

  • Восстановление гильз. Процедура заключается в устранении царапин и сколов. В зависимости от глубины повреждений может производиться как просто хонингование (для незначительных царапин), либо растачивание и последующее хонингование (для устранения значительных сколов).

ООО «НВП «ДиаМет» является официальным сервисным центром различных видов отечественной и зарубежной подъёмной техники и сооружений, крановых установок. Это позволяет проводить гарантийное и постгарантийное обслуживание широкого списка техники. По завершению ремонта все изделия проходят обязательные испытания на специализированном стенде. Проверяются значения давления страгивания в штоковой или поршневой полостях, проверка герметичности с проведением последующей опрессовки.