Brabus построил супервнедорожник на базе G-Class
Известное немецкое тюнинг-ателье презентовало на Франкфуртском автосалоне новый проект на базе топового «Гелика». В качестве донора в Brabus использовали модель Mercedes-AMG G 65, из которого сделали «самый мощный внедорожник с двигателем V12». Ателье планирует построить всего 10 таких автомобилей по цене 666 000 евро каждый (приблизительно 45 974 000 рублей по текущему курсу).
1 / 3 2 / 3 3 / 3 Напомним, под капотом топовой модификации Mercedes-Benz G-Class установлен 12-цилиндровый двигатель объемом 6,0 литра, отдача которого составляет 630 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента. Специалисты Brabus провели серьезную работу над этим монстром, расточив его объем до 6,3 литра, заменив коленвал, шатуны, поршни, впуск и выпуск, а также добавили пару турбокомпрессоров. Результатом стала возросшая на 270 л.с. мощность и на 500 Нм крутящий момент – до 900 л.с. и 1 500 Нм.
1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5 Тюнингованный Brabus 900 демонстрирует «адскую» динамику – с нуля до «сотни» он выстреливает за 3,9 секунды, то есть на 1,4 секунды быстрее стокового G 65. Если стандартный внедорожник способен набрать «максималку» 230 км/ч, то у модернизированного она ограничена электроникой на отметке 270 км/ч.
1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6 С помощью карбонового кузовного обвеса Widestar от Brabus внешность внедорожника была приведена в соответствии с его новыми атлетическими способностями. Внедорожник «обули» в 23-дюймовые колеса, перенастроили подвеску и модернизировали тормоза. Масштабная работа была проведена внутри, а вместо заднего дивана установили два индивидуальных кресла, разделенных консолью с новой информационно-развлекательной системой и подстаканниками с функцией подогрева/охлаждения.
1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4 На стенде Brabus во Франкфурте будет выставлен целый ряд моделей, включая «заряженный» седан Brabus 700 на базе Mercedes-Benz E 63 S.
1 / 3 2 / 3 3 / 3 Напомним, под капотом топовой модификации Mercedes-Benz G-Class установлен 12-цилиндровый двигатель объемом 6,0 литра, отдача которого составляет 630 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента. Специалисты Brabus провели серьезную работу над этим монстром, расточив его объем до 6,3 литра, заменив коленвал, шатуны, поршни, впуск и выпуск, а также добавили пару турбокомпрессоров. Результатом стала возросшая на 270 л.с. мощность и на 500 Нм крутящий момент – до 900 л.с. и 1 500 Нм.
1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5 Тюнингованный Brabus 900 демонстрирует «адскую» динамику – с нуля до «сотни» он выстреливает за 3,9 секунды, то есть на 1,4 секунды быстрее стокового G 65. Если стандартный внедорожник способен набрать «максималку» 230 км/ч, то у модернизированного она ограничена электроникой на отметке 270 км/ч.
1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6 С помощью карбонового кузовного обвеса Widestar от Brabus внешность внедорожника была приведена в соответствии с его новыми атлетическими способностями. Внедорожник «обули» в 23-дюймовые колеса, перенастроили подвеску и модернизировали тормоза. Масштабная работа была проведена внутри, а вместо заднего дивана установили два индивидуальных кресла, разделенных консолью с новой информационно-развлекательной системой и подстаканниками с функцией подогрева/охлаждения.
1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4 На стенде Brabus во Франкфурте будет выставлен целый ряд моделей, включая «заряженный» седан Brabus 700 на базе Mercedes-Benz E 63 S.